<часть9>🦷

3.4K 64 1
                                    

И тут я резко открываю глаза. Возле меня сидит Дилан.
Дил: всё нормально? Как ты себя чувствуешь?
Я: Да всё нормально можешь идти.
Дилан ушёл.
Ну тут передо мной появляется девушка такого же вида как я.
Дев:привет.
Я:ты кто?
Дев:Я твоя сестра болезнец и ещё кое-кто но об этом попозже.
Я:а Я кто?
Дев:ну ближайшие минуты две, пока что человек.
Я:а кто есть ещё кроме человека?
Дев:демон, ангел, Марфиз ангел и Марфиз демон. Всего 0 Марфизов демонов и 2 марфиза ангела.
Я:а как Я пойму кто Я? И как тебя зовут?
Дев:ах, да, Я Молли.
Так вот обычно это происходит спустя 2 месяца после 18 летия.
Но у тебя какая-то небольшая задержка, и у меня есть предположения.
Так вот буквально через минутку ты должна быть посмотреть в зеркало, если у тебя будут белые глаза , то ты ангел, я если у тебя будут чёрные глаза , то ты демон, если у тебя будет один глаз чёрный другой белый и белая полоска на шее то ты Марфоз Ангел, ну, и, что, мало вероятно то, если у тебя будут глаза красного цвета и чёрная полоска на шее то ты Марфоз Демон.
Я:А кто самый сильный?
Молли :Марфоз Демон, но нету пока что не одного, был один, но умер.
Я:пон...
Тут у меня резго заболела голова.
Молли:перевоплощение.быстро к зеркалу.
Я через боль, подошла к зеркалу.
У меня было ярко красные глаза и чёрная полоса на шее, у меня появились рога и большие, чёрные крылья.
Молли стояла в шоке.
Я:Я примерно понимаю кто Я но, рога и крылья они же не должны появляется при перевоплощение.
Молли:да ты самый сильный и могущественный Морфиз Демон , за всё время, это означает, что ты всё время будешь самой сильной и не будет появляться сильнее тебя и как ты. Ты не будешь стареть, тебя не-во-змо-жно убить, по виду мы все примерно до сорока стареем, но ты после 20 не будешь менять вид. А теперь нам надо в Ад к папе с мамой.
Я:так папа тут.
*молли-мо*
Мо-он не настоящий твой папа..
Я:окей.Стоп, а ты кто?
Мо:Я Морфоз ангел, но, ты намного сильнее меня.
Я:понятно.
Она взяла меня за руку.
Мо:подумай об аду.
Я подумала и мы оказались там.
Передо мной стоял мужчина и женщина.
Му:привет доча.
Я:привет папа, мама.
Па:Молли кто она.?
Мо:она самый сильный и могущественный Морфиз Демон, таких сильных как она больше не будет.
Ма/па:как?
Я/Молли :сами в шоке.
Ма:вы на столько связаны, что даже мыслей и говорите одинаково.
Я/Молли:бывает.
Мы все засмеялись.
Я:а как мне убрать крылья, рога, и цвет глаз сменить?
Па:так они будут появляется когда ты будешь злятся, а ещё когда ты будешь злитсяа
, то глаза будут чёрного или красного цвета. А белые когда ты будешь доброй, но как я знаю то это будет очень редко только с близкими.
Я:хорошо.
Ма: Как телепортироваться Я думаю ты уже поняла Только подумай потом вместе и ты окажешься там.
Тебе рассказали о всех твоих способностях и как ими управлять. Их у тебя было больше 100 поскольку там школа 20 мелкие но, нужные.
И вот я подумала о особняке и оказалась в своей комнате.
Я переоделась в:

Ко мне в комнату постучали и зашёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ко мне в комнату постучали и зашёл.......




Ребята Я не знаю когда она выйдет но её не получается выложить....


(538 слов)

Тёмный Киллер [РЕДАКТИРУЕТСЯ?]Место, где живут истории. Откройте их для себя