Один из весёлых дней 😂🙈
Сегодня к нам пришли наши дети с девушками и парнями, мы всё ещё живём в одном доме, с детьми мы общаемся хорошо, поскольку мы так сказать застряли в молодости.
Вот мы с девочками Седим в моей комнате на 2 этаже, тута есть.
Я
Надя
Авани
Метт-кто не помнит наша дочка.
Ника-девушка Квинтона.
Кристина-дочка Авани.
Эрика-Девушка Максима (Максим это сын Нади)Нам пацаны в последнее время не разрешают ходить выпивать, но мы не мы если не бухнём
-девочки, мы должны бухнуть, и у меня есть план, слушайте и не переживайте -сказала Я и приступила к расскажу плана-вообщем у нас есть лестница, но она в метре от моего окна, так что по очереди встаём на подаконник и аккуратно шагает к лестнице , после аккуратно спускаемся и идём в ближайший клуб. -Я да рассказала свой план и ждала реакции и ответа девочек.
-мама, да ты чёртов гений! -шо потом прокричала моя доча .
-подруга, ну ты как всегда, придумала годный план) -сказали Надя и Авани
-ещё раз у беждаюсь,что у меня афигенная теща)-говорит ника, улыбаясь во все 32.
-да ты ахриненно придумала) -поддержали остальных Эрика и Кристина .Дальше мы все по очереди слезли и папёрлись в клуб✌
Там мы напились в стельку, и пошли знакомиться с парнями)
Вот мы уже танцуем с какими-то парнями, Я танцую с давольно высоким парнем с светлыми волосами, спустя ещё часа 2 мы заказали такси и уже по пути домой)В это время у парней.
-ребят, вам не кажеться что у девочек слишком тихо, на них не походе-начал что-то подозревать Дилан.
-хмм, ну может они уже спят? -спрашивает Ник-Ник если что муж Авани.
-не думаю, они бы так рано не легли, тем более когда он вместе в одной комнате - поддерживает вариант Дилана, Чейз(допустим он муж Нади,знаю странное совмещение ,но я думаю нормально👉👈).
-ага, тем более если у них есть бухло-говорит Джейк (парень Метт)
Остальные парни тоже решили что мы какие-то тихие, и Квинтон пошол проверить, что мы делаем.
-Ребят! Их нет... -кричит Квинтон со второго этажа.
-ПИЗДЕЦ -кричат оставшиеся в низу парни.
И тут Дилану приходит уведомление с инсты@Taisia_tisha
Подпись:с любимым зайками.
*коментарии отключены*
-пизд@а -Дилан.
Pov Мой.
Во мы заходим и на нас на летают мальчики с вопросами.
Мы не чего им не ответив , добрались до кровати и рухнувшего на неё мы уснули .
А на следующий день получали люлей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Киллер [РЕДАКТИРУЕТСЯ?]
Fantasypov про Дилана. Жила 18 лет спокойно, зная только то что мой отец главный мафия . -аааа голова. -быстро к зеркалу.! -я примерно понимаю кто я, но блин, кто я? -ты... ........... Потом оказалось что я не совсем человек. Хоть до этого мой хар...