Утро следующего дня.
6:00.Я проснулась, умылась,
Оделась:Так давайте к вчерашнему дню*
Я понимала что это было не по его желанию, там благодаря свои силам Я это поняла...
Но Я же хочу чтобы что-то произошло , чтобы Я обиделась на него а он извинялся и купил вкусняшки, МНОГО вкусняшек.
Дадада обидеться на него это просто гениально, тем более когда он не виноват, ну и ладно Я ХОЧУ вкусняшки😁👍🙈🌚🤪😂*сейчас*
Я приехала в лагерь к семи, дальше всё как обычно, только Я всё время игнорила Дилана.
Сейчас Я сижу у себя в кабинете и вот ко мне безьстука заходит Дилан.Дил:почему ты меня игноришь сегодня весь день?
Я:а нечего было вчера целоваться с Эмми.
Дил:да Я не целовал её! Это она в меня вцепилась!
Я:ой-ой-ой не оправдывайся,
Дил:что мне сделать чтобы ты меня простила?
Я:😏сладенькое 🥺.
Дил:ладно сладкоежка ты моя.
Я:бееееее, усё иди давай.
Дил:это ты типо меня вы гоняешь?
Я:не типо а выгоняют. Пока💋.
Дил:бееееее, ну и ладно, пока. 💋Дилан ушол а Я сидела и думала чем заняться, в итоги спустя часа 2 в телефоне, Я решила пойти искупаться , Я закрыла дверь кабинета, а в ванную комнату не стала закрывать, поскольку забыла что давала Дилану запасной ключ от кабинета.
Я лежу и спустя минут 30 , Я слышу как открывается дверь в кабинет.Дил:Ти, ты где?!
Я:Я в ванне!Ко мне зашол Дилан с вот этим в руках:
Дил:это тебе.
Я:ааа.... Спасибо! Можешь поставить на стол!?
Дил:хорошо.Дилан поставил коробку и пришол обратно.
Я:и чего ты пришол? Я купаюсь!
Дил:Я к тебе хочу! 🥺
Я:НЕТ! В другой раз!
Дил:бебебе!Сказав это Дилан вышел.
Так прошли и остальные дни в лагере.И вот уже завтра последний день, и Я решила спеть на вечеринки в честь конца смены.
А сегодня Я уже легла спать.
____________
Если кто-то что-то не понял извеняюсь,
Ещё простите что проды выходят не часто, просто сейчас лето, и Я тоже гуляю с друзьями)
Буду пытается выкладывать и писать чаще,
Извеняюсь за короткую главу#.....(342 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Киллер [РЕДАКТИРУЕТСЯ?]
Fantasypov про Дилана. Жила 18 лет спокойно, зная только то что мой отец главный мафия . -аааа голова. -быстро к зеркалу.! -я примерно понимаю кто я, но блин, кто я? -ты... ........... Потом оказалось что я не совсем человек. Хоть до этого мой хар...