#23

2.2K 48 0
                                    

Мама:вообщем... Ваш вожатый уволился поскольку у него девушка забеременела и он сделал ей предложение, вообщем там свадьба , всё такое.
На:то есть у нас теперь нет вожатого?
Мама:ну не совсем. Я хотела чтобы ты Таисия стала вожатый своего отряда.
Я:Я?!
Мама:именно! Так ты согласна?
Я:ДА!
Мама:ну вот и славно. Всё можете расходится. Таисия вот ключи от твоего личного кабинета, можешь находится там когда угодно. -говорила женщина протягивая мне ключи.
Я:хорошо, спасибки.)
Мама:не за что.

*Кстати хотела сказать, папа(человек) отдал мне всех своих людей, и теперь я главная мафия.
Я особо людей уже не убивают, только на заказ а мой номер найти сложно, Я в основном отдаю всякие указы другим людям*

Мы с ребятами вышли с небольшим шоком от туда.

Я:Ну что же теперь Я ваша вожатая!
Надя/Авани/Молли:Крутооо!
Мальчики:а ты разрешишь нам бухнуть?
Я:только со мной! Пхпхпх.
Все:без б.

После меня ещё вызывала мама и говорила что нужно провести какую-то чтука не понятную (Я не помню как называется) .

Когда Я пришла на сцену взяла мекроафон, в зале уже, толпились все отряды.

Я:НУ ЧТО НАЧНЁМ?
Все:Да!
Я:Я НЕ СЛЫШУ!
Все:ДА.
Я:ну что, мы сейчас собрались здесь чтобы зарабатывать баллы!
Все:👏👏👏
Я:Кстати, какой отряд соберёт больше всего баллов к концу смены тому отряду будут розданы призы!
И так начнём! Для первого конкурса нам понадобятся,, каждого отряда по одной девочке берите самую, маленькую, лёгкую, и одного мальчика, сильного.

С каждого отряда на сцену вышли мальчик и девочка, с моего отряда были Джош и Молли.

Я:ну так, суть заключается в том что какой из мальчиков дольше продержит девушку на спине.

В этом конкурсе выйграл наш отряд.
Дальше Я рассказала что ещё можно сделать сегодня и о планах на завтра, после все разошлись.
Мы с девочками пошли в дом, мы по бесились, пожелали масочки, сходили к парням по доставали их и ушли обратно к себе.

***
Ближе к 23:00
Я вышла с дома и вижу  Дилана,он сидел на траве.
Я осторожно подошла и села возле него.

Я:привет....
Дил:Привет...
Я:Дилан а помнишь ты хотел мне тогда что-то сказать.
Дил:да....
Я:скажешь?

Дилан как-то задумчиво посмотрел в даль потом закинул голову назад, посидел секунд 10 так потом повернул голову ко мне.

Дил:а тебе интерессно?
Я:конечно.!
Дилан: Ну вообще Я давно хотел сказать........ Ты мне нравишься.. Я пойму если это не взаимно, просто давно хотел признаться тебе в чувствах.
Я:ты чего?..... Дилан     это взаимно.......

Дилан посмотрел мне в глаза , потом на губы.
И резко, жадно впился в мои губы.
Этот поцелуй был странный, жадный и одновременно нежный, полный наполнен  любовью.
Мы посидели ещё часик в обнимку.
А после Я с сверкающими глазами и улыбкой до ушей пошла дамой,
Там на меня накинулись с вопросами девочки, Я им рассказала, что да как, и легла спать.



__________
Вот так вот наконец то спустя 23 серии мы вместе, Я надеюсь вам нравиться то что я пишу. 😗😗😍😙😍😍😙🤗😏🧐🤑🧐😜🤗🤗🙃😍🙃😙😘😽😌🤙😘😘🧐🧐😘😏😶🥺👈👻🤙👻💋😊😏😍🤙😶😘👻


(517 слов)

Тёмный Киллер [РЕДАКТИРУЕТСЯ?]Место, где живут истории. Откройте их для себя