Утро*
До уроков ещё 2 часа, за это время у меня созрел план.
Дальше Я одела:
Блин как не привычно в этой одежде, ну и ладно часик потерплю, Я разбудила всех, за завтраком рассказала им план.
Дальше мы пошли пешком в школу, возле школы стоял мой мотоцикл, чтобы на нём поехать обратно с института.
В институте. :
Мы зашли и к нам сразу подошли Эдди с бандой и начали унижать. Ну и мы вошли в рольЯ:от.. От.. Отстаньте пожалуйста.
На:м.мы ж. Же вам н.нечего не сделали.
А:м.мы на урок оп.опаздываем.Все вокруг ничего не понимали ведь они знали что Я могу сделать.
Кстати все копы города либо знакомые либо подкупные мною
(Повторяю ещё раз,если вдруг кто забыл) 😏.
И вот к нам подошли эти 3 новеньких Эдди со своими сразу отошли.1 новенькая -1н.
2 новенькая-2н.
3 новенькая-3н.1н:ой, смотрите а это я так понимаю наши ботаник и изгои школы.
Все вокруг стояли и ничего не понимали, Я посмотрела на всех вокруг взглядом типо, мол, подыграйте.
2н:чего это вы молчите? Сказать нечего?
3н:ну да мы же королевы.1 новенькая дала мне пощёчену.
*мои мысли*
Нет ну это перебор
*мысли закончены*Я:если ты королева то только мусорок!
3н:ой а что это изгой нам перечит?
Надя:мы вот не знаем что нам сейчас пытаются сделать изгои?Я подмигнула Эдди, и она принесла нам кофе, одно Авани, второе Наде, третье мне.
Я:1.
Надя:2
Ав:3..И мы вылеваем на них кофе.
Все сразу рассмеялись.1н:вы ахринели.?!
Они набросились на нас, но, мы одновременно сделали один красивый приём через 10 секунд они лежали на полу.
Я:не.
Ав:смейте.
Надя:нам.
Я:перечить.
Ав:и идти .
Я:у нас.
Надя:на пути!Мы пошли в уборную переоделись.
Я одела :Мы вышли и пошли на уроки.
Уроки прошли скучно. После уроков Я поехала домой на пантера.
Дома:
Я пришла дома была толька Надя.Я:Надя, а где остальные?
Надя:Авани поехала проведет родителей.
Я:понятно.И тут кто-то стучит в дверь, Я открываю и вижу перед собой Дилана и.........
СЕЙЧАС НЕ ОБЕЩАЮ МНОГО СЕРИЙ, НО, ПОКА ЧТО ФАНТАЗИЯ НЕМНОГО ПРИШЛА.
(450 СЛОВ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Киллер [РЕДАКТИРУЕТСЯ?]
Fantasypov про Дилана. Жила 18 лет спокойно, зная только то что мой отец главный мафия . -аааа голова. -быстро к зеркалу.! -я примерно понимаю кто я, но блин, кто я? -ты... ........... Потом оказалось что я не совсем человек. Хоть до этого мой хар...