Грохот, прозвучавший от удара живой плоти об металл, останавливает вечное движение времени и пространства. Осколки разбитых вдребезги стёкол, которыми вдруг ощетинилась рука, должны причинять мне боль, но я её не чувствую. Вибрации от нарастающих криков прохожих причиняют дискомфорт, жгут барабанные перепонки. Шок. Тьма в глазах. Никогда бы не поверил, что это может произойти именно со мной. Черты лежащей на крыше моего автомобиля девушки смутно знакомы. Но кто она? Эти золотистые локоны, зелёные глаза...
Кровь ленивыми струйками стекает по разогретому металлу, капает на раскалённый асфальт, жадно впитываясь, оставляет лишь бурые несмываемые пятна. Позади зеваки обсуждают страшную развязку чужой жизни: работница фирмы моего отца покончила с собой, прыгнув с крыши небоскрёба. Ко мне подходят водители и прохожие, предлагают помощь, в их глазах мечется жадное любопытство, редко - сострадание.
Сирена «скорой». Госпитализация. Обследование. Психолог с томным взглядом. Краткая беседа с полицейскими и с десяток пропущенных звонков от матери, переживающей за своё любимое чадо. После таких потрясений осознаёшь бренность своей жизни. Зачем? Почему такая красивая девушка могла решиться на самоубийство? Неужели мир может померкнуть даже для таких, как она? Разве... Думая о происшествии, я не замечаю, как засыпаю. Уставший мозг изредка констатирует: звонит мобильный телефон. Монотонная до противности музыка. Не хочу вставать. Никого не хочу видеть. Раздавлен. Меня будит неприятный лязг металла - ключ в замке.
Это Катя, моя невеста, которая прибежала, как только узнала о случившимся. Наверное, мама всё ей рассказала. Сейчас начнёт расспрашивать, как я себя чувствую, бегать вокруг меня, суетиться, убаюкивать, словно я - новорождённое дитя. Как же это всё наскучило. Всю жизнь я жил за чьей-то спиной. Никогда не принимал решения самостоятельно: ни дома, ни в школе, ни тем более в институте. А ведь я мечтал стать архитектором. Даже в семейной фирме специально для меня отец придумал особую должность. Звучит солидно: «Консультант по внешнеэкономическим отношениям», оклад приближается к зарплате двух действительно работающих маркетинговых отделов. Мне позволено всё.... Даже больше, чем всё. Конечно, никто не посмеет пожаловаться на папенькиного сынка. И не сможет.
Меня часто мучают кошмары, но обычно к утру я забываю, что видел во сне. Перед глазами лишь всплывает чёрный экран - и больше ничего. Но не в эти дни. Я сплю сном младенца и вижу погибшую девушку. Мне снится, что мы не спеша прогуливаемся по осеннему парку, держась за руки, как двое влюблённых и улыбаясь жизни и друг другу, снится, как тёплым летним днём мы дурачимся в курортном магазинчике, выбирая ей озорной купальник. Просыпаюсь в холодном поту и долго не могу прийти в себя. Я не знаю её имени. Я ни разу с ней не встречался. Но откуда тогда эти сны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник рассказов "Нулевая эмоция"
Short StoryПеревернув страницу, вы запустите калейдоскоп историй о чувствах и переживаниях, сомнениях и решениях, о будущем и прошлом, о любви... Эта книга - путь, длиною в двадцать одну историю, каждая из которых расскажет нам о нечто весомом, стоящем, что...