«ДА!»
«ДА!» - это ответ на Ваш вопрос. Вы ждёте от меня откровений. И сегодня я дам вам их. Только здесь и сейчас из моих уст вы услышите правду. Само пророчество привело вас в эту аудиторию, ко мне. Пройдя через столько перипетий, вы узнаете то, что давно знали, но боялись себе в этом признаться. Я открою вам глаза. После этой лекции вы будете меня ненавидеть. И это правильно. Ведь вы слабы и прощать не умеете. Не стоит думать. Руками и кайлом махать вы способны, а думать ещё не научились. Не читайте умные книги, вам это не к лицу.
Вы - это новое поколение потребителей без собственного мнения. Корпорации стали новыми империями зла, где СЕО - император, а Вы - его послушные подданные, готовые за звонкую монету продать свои принципы вместе с идеалами.
Многие размышляют о том, что убьёт нашу цивилизацию в скором времени: астероид, глобальное потепление, сдвиг полюсов или психически неуравновешенный солдат в одном из тысячи бункеров, расположенных глубоко под землёй на этой многострадальной планете, «случайно» выпустивший ядерную ракету по мегаполису и развязавший третью мировую войну.
Но я думаю, что конец нашего света произойдёт из-за нашей лени. Вся современная цивилизация ленива по своей сути.
Когда-то учёные проводили эксперимент над крысами. Животным вживляли электроды в тот участок головного мозга, где находится центр удовольствия, и крысы, позабыв о пище и питье, до исступления нажимали на педаль, стимулируя этот центр. Сколько бы ни проводили этот эксперимент, результат всегда был одним и тем же: удовольствие индивидуума превыше всего. Так была изобретена технология контроля масс - одно из величайших открытий XXI века. Что хотят люди? Желают ли они быть богатыми? Отнюдь. Люди не стремятся к материальному обогащению, они просто хотят быть богаче других. Хочу машину круче, чем у соседа, плазменный телевизор - новее, чем у знакомых, зарплату - больше, чем у всех друзей вместе взятых. Таких людей на планете 99,9%.
Вы вправе спросить меня, кто входит в эти оставшийся десятые доли процента.
Это просто: монахи-отшельники, живущие на отшибе, несчастные писатели-гении, которые создают своё неформатное творчество, а потому не признаны современниками, ну, и люди, которые определённо знают, что скоро умрут от неизлечимой болезни. Вот кто действительно составляет ту малую долю думающих масс, способных изменить весь мир к лучшему, которым никто не даст это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник рассказов "Нулевая эмоция"
Krótkie OpowiadaniaПеревернув страницу, вы запустите калейдоскоп историй о чувствах и переживаниях, сомнениях и решениях, о будущем и прошлом, о любви... Эта книга - путь, длиною в двадцать одну историю, каждая из которых расскажет нам о нечто весомом, стоящем, что...