Pov: Ада
Вот уже и закончились наши каникулы. Сегодня нам предстоит выбрать агентство для стажировки.
Прийдя в Юэй нам раздали все приглашения. Больше всего было у нас с Тодороки. Несмотря на то, что первое место заняли мы с Бакуго, его характер посчитали опасным. (?) Не уверена... Просто его вспыльчивость всё же сыграла с ним злую шутку.
Я решила пойти в агентство Старателя. На самом деле, ни одно из агентств мне не поможет развить силу, но у Старателя оно довольно пристижное, и по этому я выбрала его. Шото, кстати, тоже. Ну это было логично.
А вот Бакуго, кажется, был немного расстроен, что мы будем в разных городах. Ну ничего, переживёт. Хотя мне тоже будет грустновато...
***
Вот уже много дней прошло. Стажировка давно началась. Я много практикавалась и смогла держать доспехи 3 часа. Этого вполне достаточно покачто.
На нашем потрулировании мне на телефон пришли координаты. Их отправил Мидория? Шото тоже получил их. Не став дожидаться разрешения Тодороки старшего мы направились туда. По дороге обменявшись парочкой слов.
Добравшись до места мы увидели Изуку и Тенью. А ещё... Убийцу героев?! Какого?! Изуку крикнул нам:
- Не позвольте ему попробовать вашу кровь!
Тренируясь у Старателя, мы с Тодороки научились работать в команде. Это было как нельзя кстати. Потребовалось насколько секунд, что бы разработать план. Ринувшись в бой Шото был предельно осторожен, как и я.
Иида начал нести бред, про то, что нам нужно бежать, что это его дело, что это нас не касается и т.д. В конце концов я крикнула ему.
- Ты! Эгоист! Тобой движет ненависть! Ты же хотел быть как твой брат! Я не очень хорошо его знаю, но Инжениум никогда бы не поддался чувству мести, не позволил бы разуму затмится, он бы пожертвовал жизнью ради любого человека!!!
Пока мы с Шото отвлекали Убийцу героев, Изуку смог встать, но Тодороки немного задели. Однако кровь слизать не успели. Мидория быстро сообразил почему он смог двигаться. Дело в группе крови.
Сражались мы усердно. Я и Тодороки быстро заметили, что техника боя изменилась. И взгляд стал другим... Сейчас его целью было не убийство Теньи и другого героя. На данный момент важнее всего было выжить. Иида продолжал что-то бубнить себе под нос через слёзы, а мы с Шото тянули время.
Драться в ближнем бою небыло смысла, хоть я и хороша в этом. Ведь несколько ранений для него - пустяк, а для нас - паралич на несколько минут. Нечего не остаётся, придётся использовать "архангел".
- Перевооружение "Архангел"
- Нет! Ты же умереть можешь! - стал кричать на меня Тодороки
- Если я умру, меня Каччан прибьёт!
Сейчас только Шото и Кацуки знают мой лимит на эти доспехи. В активном состоянии не больше 30 минут. А если не прослежу за временем у меня начнутся сильнейшие мигрени. Я могу упасть в обморок или вообще умереть.
Однако это было единственное правильное решение. Я стала призывать ножи. Мы Шото отаковали с двух сторон. Мечи не могли задеть убийцу, по этому я решила драться сама. Активировав доспехи "Самурай" я ринулась в бой.
Доспехи "Самурай" дают парные катаны и переодевают в кимоно. Эти катаны на самом деле очень острые. С помощью них я разрезала меч Убийцы героев, но тем самым поставила себя под удар. Но моя кровь оказалась на той части оружия, которая отлетела в сторону. Шото быстро сообразил и сжёг мою кровь на осколке меча.
Мидорию снова задели, но тут уже мы с Шото стали справляться. Победить его не выйдет, он всё же профи, но время тянуть удавалось. Наконец Тенья смог встать. Они с Изуку с двух сторон долбанули по Убийце героев и...
______________________________
Прода будет чутка позже, но тоже сегодня (надеюсь).
Может завтра утром...
Простите, что меня долго нет, но на то есть причины. Постараюсь выкладывать главу хотя бы раз в 2 дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга Кацуки Бакуго
Teen FictionАдалия Гарднер, лучшая подруга Кацуки. Многие удивляются, как две противоположности могут дружить, но они не противоположности, просто Ада умеет сдерживаться.