1

6.4K 83 23
                                    

Привет! Я Оливия-самая типичная представительница девочек своего возраста, во мне нет ничего особенного. Сегодня я хочу рассказать вам свою историю...

Я не знаю своих биологических родителей. Моя приёмная мама всегда хорошо относилась ко мне и я очень благодарна ей за то, что не ощутила отсутствие нашей родственной связи. Время стремительно бежало, не щадя никого. Настал момент, когда мне открылась правда, мама рассказала, как всё произошло:

*от лица приёмной матери Оливии*
Зимнее утро, я проснулась из-за стука в дверь. Мягкое одеяло не желало выпускать из сонного плена, но я взяла себя в руки и пошла к двери. По пути я уже готовилась обматерить того, кто разбудил меня, но какого было моё удивление, когда распахнув дверь, никого не оказалось. Лишь спустя несколько мгновений я заметила большую корзину на пороге, где лежал приличного размера кулёчек. Наклонившись и развернув его, удивлению моему не было предела. Младенец. Это была ты.
Ужасная вьюга за порогом не оставила меня равнодушной и я разбудила мужа. Тот долго отнекивался, ведь у нас был ещё один ребёнок, примерно такого же возраста, 6-7 месяцев. Спустя некоторое время он всё-таки согласился приютить тебя, но лишь на время.
В тот же день мы обратились в полицию и объяснили ситуацию. А ответили нам так:
-Приходите через неделю, мы что-нибудь придумаем.

Всю неделю ты прожила с нами. Мы настолько привыкли к тебе, что уже и забыли о скором расставании. Через неделю нам позвонили и сказали что девочку нужно отдать в детский дом. Желания так поступать не было, но всё-таки поехали в детский дом. Как хорошо, что по приезду оказалось, что мест совсем мало и нам предложили удочерить тебя, на что мы не раздумывая согласились. На следующий день все документы были готовы и с тех пор ты официально наша дочь.

Вот через что мне пришлось пройти, но я не жалею, что  не знаю биологических родителей. Они не достойны даже видеть меня, ведь пошли на такой ужасный поступок.

Кстати о брате-Максим: весёлый и добрый, 19 лет,как и мне, собственно. Он всегда поддерживает меня и помогает мне, за что я безмерно благодарна. Мы учимся в одном колледже. Наверное, из уст сестры это звучит довольно странно, но он очень красивый, без преувеличения. Жаль, что мы абсолютно разные, у нас нет ничего общего: он душа компании, а я люблю посидеть одна. Он любит сладкое, а я кислое. Он у него карие глаза, а у меня зелёные.

🔥Ну что же ты вся горишь?🔥[Браливия] Место, где живут истории. Откройте их для себя