О:Спасибо, я люблю тебя❤️
М:И я тебя люблю❤️
Можем повторить, если хочешь.
О:Если ты захочешь, повторим, но не сегодня, ок?
М:Конечно, я думаю ближайшую недельку мне придётся только дрочить(
О:Почему неделю? Завтра я уже буду готова!
М:Я посмотрю как ты завтра даже сесть не сможешь😂
О:Ну посмотрим😂Ладно я в душ.
М:Я после тебя
О:Ок.Наши герои приняли душ как раз вовремя, ведь через пару минут в квартиру зашла мама. Она позвала их. Никто не ответил. Она решила проверить, что они там делают. Зайдя в комнату она увидела самую обычную картину. Её дети сидели в телефоне.
Мама:Дети я пришла!
О:Ой, а мы и не заметили.
М:Ага.
Мама:Меньше в телефоне надо сидеть! Ладно, сейчас кушать будем. *вышла из комнаты*
М:Лол, поверила)
О:Повезло нам.
М:Ага.Потом они пошли кушать. На улице стемнело.
О:Мам, я гулять!
Мама:Уже темно, но...можешь взять с собой Максима и тогда можешь идти.
М:Уже бегу!Как же красив вечерний Питер. Оливия и Максим гуляли по набережной,держась за руки. Вдруг он прижал к себе Оливию и начал целовать.
О:Ты что, тут же люди!
М:Ну и что?
О:Я стесняюсь...
М:Может тогда домой?😏
О:Какой же ты ненасытный.Оливия поцеловала его в щёчку.
М:Ты меня специально дразнишь?
О:пхппххп
М:Не нарывайся.
О:Это кто ещё нарывается?
М:Ну всё, приду домой и выебу тебя!
О:Только попробуй.После этих слов Оливия побежала. Максим погнался за ней.
На улице становилось темнее с каждой секундой. Мама наших героев начала волноваться,а они тем временем, заблудились.
В темноте послышался шорох. Оливия не на шутку испугалась.О:Максим, это ты?
В ответ тишина.
О:Ну хватит, не пугай меня!
Ещё один шорох. Оливия почувствовала чьи-то руки у себя на талии.
О:Максим перестань! Не смешно!Оливия почувствовала что-то острое возле шеи.
?:Кого-то ищешь?
Это был не Максим. Голос был низкий, прокуренный.
О:Что тебе надо от меня?
?:Ты же знаешь...Рука незнакомца спустилась в шорты Оливии. Она молчала. Далее его рука была уже под её толстовкой и мяла грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Ну что же ты вся горишь?🔥[Браливия]
Fanfiction❗История редактируется, будьте внимательны❗ Послышался знакомый звон. Кажется, так расстёгивается ремень. Я повернула голову и честно говоря, лучше бы не делала этого. Джинсы Максима шумно приземлились на землю, открывая взор на то самое, запретное...