Она тихонько простанала,но это слышал только Максим, ведь он был рядом, а мама из-за бурлящей воды к счастью не услышала. Это его возбуждало. Он решил поиграть с сестрой. Он переключал то первую скорость, то последнюю. Оливия тихо постанывала, но в последний момент не сдержалась и буквально закричала.
Мама:Что-то случилось?
О:Да, я вспомнила что хотела спросить!
Мама:Что?
О:Сколько будет 231456224 умножить на 85272 и разделить на 12?
Мама:Для этого создан калькулятор)
О:Ну а ты мне можешь сказать?
Мама:Ну это долго будет.
О:Ну тогда не надо.Оливия пошла в свою комнату. Она была зла на Макса и видимо, в порыве гнева она выиграла.
М:Я жду...
О:Подойди к маме, жди пока она наклонится и хорошенько шлёпни её по заднице. хех)
М:Ты серьёзно?
О:Более чем)
М:Блядь, а что мне ей сказать потом?
О:Как-нибудь выкручишься)
М:Я если не выполню?
О:То ты должен будешь засунуть тот зелёный резиновый хуй себе в задницу.
М:За что мне это всё...Максим пошёл на кухню. Мама что-то варила.
М:Мам, можешь мне помочь выполнить задание?
Мама:Ну наверно, а какое задание?
М:Можешь нагнуться?
Мама:А зачем?
М:Ну пожалуйста!
Мама:Лааадно *нагнулась*И в тот момент когда она нагнулась Макс сначала погладил одну из её булочек, а потом хорошенько шлёпнул её. Мама была в ступоре. Такого от своего сына она не ожидала...
Мама:Максииим...
М:Что?
Мама:Что это только что было?
М:Задание)
Мама:Вот из-за тебя у меня теперь синяк будет. Нежнее никак, да?
М:Так в этом и смысл задания.Оливия ждала явно не такую реакцию. Мама до сих пор была в шоке, а Макс под шумок сбежал с кухни.
О:Вот это ты даёшь!
М:Думала струшу?
О:Ага.
М:Но ты же понимаешь, что когда выиграю я, то тебе не жить)
О:Эх(В этот раз действительно выйграл Максим. Это означало то, что сейчас он даст Оливии какое-то ну очень стрёмное задание.
М:Иди и поцелуй маму в засос.
О:Ты нормальный?
М:Спорный вопрос)
О:Это точно.
М:Что ты сейчас сказала?Он снова включил вибратор.
М:Повтори.
О:Ты псих!Он прибавил скорость и из уст Оливии невольно вырвались стоны.
М:Скажи ещё раз.
О:Макс не надо!
М:Повторяй, как ты меня назвала?
О:Я больше не буду, прости! Выключи, прошу!Он поставил последнюю скорость.
М:Ты точно будешь хорошо себя вести?
О:Д-дааааааааа,-простонала Оливия.
М:Можешь не выполнять, если не хочешь.
О:Правда?
М:Ага, только раком вставай)
О:Да блин, у меня и так всё болит.
М:У тогда у тебя нет выбора.Оливия пошла к маме.
О:Мам, давай обнимимся?
Мама:Давай.Оливия обняла маму и шепнула на ушко:
-Прости, это задание.После чего она резко впилась в её губы и начала исследовать её ротик своим языком. Глаза мамы надо было видеть. В них одновременно читались такие чувства как: страх, смущение и непонимание. Непонимание того, что сейчас происходит. Наблюдая за этим, у Макса встал.
Мама:Так я не поняла, что у вас за задания такие?
Мама пошла в их комнату. Увидев это Максим побежал обратно. Она зашла в комнату.
Мама:Так, во что вы тут играете.
М:В карты на желание.
Мама:Только больше меня в это не ввязывайте!
М:Хорошо.Их мама вышла из комнаты.
М:Что, продолжим игру?
О:Хех, давай)Они продолжили играть. Снова проиграла Оливия.
М:Открой окно и крикни "Максим лучший брат".
О:Хм...окей)Она открыла окно и выполнила задание. Потом опять проиграла Оливия.
О:Блин, так не честно!Ты же знаешь, что я плохо играю в карты.
М:В этом и суть)
О:И какое у тебя желание?
М:Нагибайся)
О:Макс нет, я не хочу.
М:Я сказал нагнись!Он включил вибратор. Оливия застонала и послушно встала раком.
Он уже начал снимать с неё шорты. Но потом резко остановился.М:Ты серьёзно прдумала, что я тебя буду ебать?
О:Да...
М:Ну что ты, я ведь знаю как тебе больно.Он обнял её и поцеловал в щёчку.
М:Что ж, я думаю игру можно завершить.
О:Думаю да.Всё остальное время Оливия валялась в постели, а Макс залип в телефоне. Вскоре после этого они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Ну что же ты вся горишь?🔥[Браливия]
Fanfiction❗История редактируется, будьте внимательны❗ Послышался знакомый звон. Кажется, так расстёгивается ремень. Я повернула голову и честно говоря, лучше бы не делала этого. Джинсы Максима шумно приземлились на землю, открывая взор на то самое, запретное...