Внимание! В этой главе много порнухи, не читайте в общественных местах, а то...
С Максимом было бесполезно спорить, она просто начала раздеваться. Нет, не то что бы она не хотела этого, ей просто было стрёмно, ведь она так громко стонет от его...(сами понимаете, надеюсь от чего).
Вдруг послышался голос мамы:
-Детишки(что с автором не так? им по 19,какие детишки?), я в магазин. Не скучайте без меня. (Это намёк или да?)В Максима как-будто кто-то вселился. Его глаза загорелись. Оливия знала, что сейчас будет...
М:Ты готова моя хорошая?
О:Н-нет, прошу! Скоро мама придёт, давай потом!
М:Я не умею ждать, ты же знаешь!
О:А я не умею так сразу, ты же знаешь!
М:Со мной вскоре ты и не такому научишься!😏 Так ладно не ори, на выпей.*даёт таблетку* через 5 минут будешь сама меня умолять... *хех*Оливия выпила таблетку и Максим ушёл. Её разум помутнился. Через несколько минут из комнаты доносились стоны Оливии. Зайдя в комнату он увидел, что она мастурбирует свою киску.
М:Вот видишь, я же знаю, что после одной таблетки ты из недотроги превращаешься в шлюху!-пошло сказал он.
О:Прошу! Возьми меня скорее, умоляю!
М:Не так быстро. Теперь давай поиграем)Максим взял тот чемоданчик.
М:Знаешь, вот на это всё я потратил 7К,так что ты сейчас будешь отрабатывать😏
О:М... С удовольствием!Он надел ей кляп-кольцо. В анус вставил анальную пробку и взял вибратор.
POV Оливия
Господи, только не это! Как же я ненавижу вибраторы. Он же прекрасно знает это. Ему так нравится надо мной издеваться? Лучше бы он сразу меня трахнул и всё!
*конец POV*М:О да, я знаю как ты его ненавидишь!
Он поднёс вибратор вплотную к её промежности. Первая скорость-ничего. Вторая-ничего. Третья-тоже ничего.
М:Не зли меня! Тебе будет только хуже...
Он резко переключил восьмую скорость. Квартира наполнилась громкими стонами Оливии.
О:П-прошу не надо! Я буду хорошей сестрёнкой!
М:Точно?-он ещё сильнее прижал вибратор.
О:Д-дааааа!Оливия кончила,но это было не всё...
М:Не радуйся так,это не всё.
О:Я хочу ещё, ещё!
М:Хм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Ну что же ты вся горишь?🔥[Браливия]
Fanfiction❗История редактируется, будьте внимательны❗ Послышался знакомый звон. Кажется, так расстёгивается ремень. Я повернула голову и честно говоря, лучше бы не делала этого. Джинсы Максима шумно приземлились на землю, открывая взор на то самое, запретное...