Максим всё ещё просил, чтобы Оливия открыла. Обычно она резалась, когда он куда-то уходил, но сегодня...
Впрочем, это уже не важно для неё, она делает второй надрез на руке. Ей становиться легче.Кажется Макс вот-вот выбьет дверь. Оливия поняла это и не стала медлить, она уже готова была сделать третий, самый глубокий надрез, но Максим схватил её за руку, в которой был нож. Он ужаснулся, увидев руки Оливии, на них красовались порезы,как новые, так и старые. Местами были шрамы от уже заживших порезов.
М:О-Оливия...-дрожащим голосом сказал Макс
О:Ч-что?-заплаканным голосом спросила она.
М:Зачем?
О:Не важно...
М:Оливия!
О:Не кричи на меня!
М:Ты хочешь, чтобы я рассказал маме? Ты же знаешь, как она отреагировала в прошлый раз, когда увидела следы порезов на твоей руке.
О:Не надо...Максим отобрал у неё нож, и сходив за аптечкой вернулся к Оливии. Он начал обрабатывать ей раны.
М:Ну, рассказывай
О:Ну...
М:У тебя есть выбор-расскажешь маме, либо расскажешь мне!
О:А ты не скажешь ей?
М:Нет, можешь быть уверенна)
О:Ну всё началось в 13 лет, когда я впервые влюбилась...
Он был таким красивым, но...жестоким! Однажды я призналась ему, что он мне нравится, а он публично высмеял меня...
Тогда я первый раз задумалась о суициде. Мама тогда работала в ночную смену, а ты спал. Я взяла с кухни нож и пошла в туалет. До этого я читала, как нащупать артерию, чтобы наверняка, но у меня всё равно не получилось( Я тогда нащупала вену, крови конечно тоже было не мало, но у меня не получилось. Я ждала следующую ночную смену. Спустя 5 дней она мама снова пошла работать в ночную смену, ты опять спал, а я снова пошла в туалет с ножом. Снова пыталась нащупать артерию, но опять попала в вену. Так было на протяжении месяца, пока один раз я не нащупала артерию. В тот раз я забыла закрыть дверь, а мама вернулась домой, ведь перепутала смены(вместо мамы работала её коллега). И вот она увидела меня с окровавленной рукой. Тебя она тогда не пустила, так как не хотела пугать тебя. Тут в общем нечего, больше рассказывать, её реакцию ты видел сам. С тех пор я режусь тогда, когда мне плохо-это помогает мне расслабиться, только режу я не артерию, а вены.
М:Так ты не рассказала про сегодняшний случай! Что опять влюбилась?
О:Угу...
М:Опять в какого-то мудака?
О:Нееет, он хороший...
М:Откуда ты знаешь, хороший он или плохой? Я то лучше знаю!
О:Да, ты знаешь лучше...
М:Но ты мне так и не скажешь, кто это?
О:Нет, не скажу!
М:Я знаю его?
О:Да
М:Ты признавалась ему в любви?
О:Нет
М:Сколько уже тебе он нравится?
О:5 лет
М:Ого... Он учится в нашем колледже?
О:Да
М:Какой у него цвет глаз?
О:Карие
М:Ну всё, я сдаюсь! Ну что мы как малые дети! Скажи его имя!
О:Максим
М:Что?
О:Его имя Максим!
М:Мусин Максим?
О:Неет
М:А какой, я больше никаких не знаю(
О:Тарасенко
М:?
О:Тарасенко Максим! Так сложно понять?
М:Я? Но...
О:Да-да, я поняла. Это не взаимно. Не надо меня жалеть!
М:Оливия я...
О:Говорю же, не надо жалеть меня!
М:Я хотел сказать...
О:Что?
М:В общем...
О:Ну же говори!
М:Я давно люблю тебя и хотел тебе признаться, но боялся... Ну вот с утра я и собрался тебе признаться после поцелуя, а тебе не понравилось(
О:Нет-нет, ты что! Мне понравилось, но ты же знаешь...
М:Но мы же любим друг друга!
О:А что мы скажем маме?
М:А мы ей не скажем!
О:Но она всё ровно рано или поздно узнает об этом(
М:Ну вот когда узнает тогда и скажем!
О:Максим, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Ну что же ты вся горишь?🔥[Браливия]
Fanfiction❗История редактируется, будьте внимательны❗ Послышался знакомый звон. Кажется, так расстёгивается ремень. Я повернула голову и честно говоря, лучше бы не делала этого. Джинсы Максима шумно приземлились на землю, открывая взор на то самое, запретное...