4

3.2K 43 24
                                    

Оливия ничего толком не поняла, но знала что нужно делать)

Она начала стягивать с Максима боксёры и увидела, какой у него большой,на глаз где то 27-30см(нет у неё не было опыта, просто она насмотрелась порнухи😂)
Она взяла его член в рот и начала сосать. Макс проснулся от неожиданных ощущений.

М:Оливия, что ты делаешь?
О:Э...ну как сказать...
М:Понятно, давай помогу.

Максим взял Оливию за голову и начал делать соответствующие движения. Теперь его член проходил намного глубже во рту Оливии. Вскоре она поняла как это делать и сказала:
-Я сама, хорошо?
-Как пожелаешь)

Оливия начала делать горловой минет¹. Макс опрокинул голову от удовольствия и застонал. Спустя несколько он кончил ей в рот.

О:Я обязательно это глотать?
М:Если хочешь продолжения, то да😏.

Оливия с трудом проглотила сперму, на вкус она была солёной².

М:Ты девственница?
О:Ага
М:Ну сейчас мы это исправим)

Максим оказался над Оливией. Он медленно начал вводить в неё. Толчок, ещё один, ещё один. Послышался визг Оливии, она схватилась за простыню и стиснула зубы. Выступило небольшое количество крови.

М:Ну вот и всё, больно было?
О:Чуть-чуть...
М:Ну я старался нежнее, но поверь мне на слово-дальше будет совсем по другому...

Оливия не поняла, она думала, что это всё, но её ждало продолжение.

О:А что будет ещё что-то?
М:Конечно, сейчас ты приведёшь себя в порядок и мы продолжим!

Оливия опять ничего не поняла, это было её первый раз. Она пошла в душ и понятно, что там делала(мылась, а вы что подумали?🗿).

POV Оливия
Омг, омг что это было? Пиздееец, я уже не девственница! А что всё так быстро было? Я думала будет долго и намного больнее. Наверное, Максим постарался мне не навредить. А то мне подруга рассказала, как её парень нагнул, она потом 3 дня от боли плакала...
*конец POV*

Её мысли перебили чьи-то объятия. Она повернула голову и увидела Максима, который держал её за талию.

О:Макс...
М:Что?
О:Что прямо тут?
М:А почему бы и нет)
О:Ты серьёзно?
М:Ага
О:Но тут же скользко, можно упасть!
М:А мы аккуратно...

🔥Ну что же ты вся горишь?🔥[Браливия] Место, где живут истории. Откройте их для себя