8 глава

1.5K 31 4
                                    

Я и Дилан решили отомстить Пейтону. Так как наши тела в наших домах, мы решили вселиться в них и напугать наших друзей. Мы спустились из ада на землю, с помощью моего телепорта. Мы телепортировались ко мне домой. Мое тело лежало просто на полу. Неужели никто не заметил моего отсутствия? Ничего вы еще поймёте с кем имеете дело. Я вселилась в свое тело и начала свое коварное дело. Я отправилась в дом Пейтона.
Pov. Payton
Я сидел у себя дома, ждал Дилана. Но его не было. Он же сказал что придет? Ладно он опять кинул меня. Вдруг в мои двери кто то стучит. Я пошел открыть дверь но никого. Странно..
Я зашел домой и увидел как телевизор был сломан. Что за хрень?! Мой телефон стал звонить. Неизвестный. Я ответил
П: Алло?
Ты: Я заливаю глаза керосином, пусть все горит, пусть все горит!
П: что?! Кто вы?!
Ты: На меня смотрит вся отчизна пусть все горит пусть все горит!!
П: Я позвоню в полицию!
Ты:Я иду по городу в черном худи тут обычно холодно и злые люди!
П: что?!
Ты: выхожу на улицу погладить кота, а его переезжает тачка мента!)
П: Какой кот?! Что тут происходит?!
Я выключил телефон. Я не на шутку испугался. Я посмотрел в зеркало напротив меня. Мне показалось или горело два красных огня?! Я протёр глаза но ничего не увидел. Я обернулся и увидел... Т/И?!
П: что ты потеряла у меня дома?!
Вместо ответа она подняла голову Тимбера. Отрубленную голову..всю в крови..
П: Тимбер!!что ты сделала?!
ее глаза сверкали красным цветом. Она бросила голову к моим ногам и стала подходить. Она вжала меня в стенку и взглянула мне в глаза
Ты: Я твоя смерть!
Она вцепилась мне в горло рукой. Боже какая она сильная. Я не могу..воздух..
Я упал на пол, рядом с головой собаки. Это были мои последние минуты.

Pov. You
Одной твари меньше). Я пошла в дом Дилана. Его там не было. Через несколько минут он пришел с головой Джексона в руках..

Демоны Внутри Нас😈Место, где живут истории. Откройте их для себя