13 глава

974 20 0
                                    

Ты: Всмысле Тора?? Кто это вообще??!
Л: В скандинавской мифологии бог грома и дождя, бурь и плодородия, второй по значению после Одина.

Рыжебородый богатырь обладал могучей силой, которой он любил мериться со всеми, и невероятным аппетитом — за один присест съедал быка. Тор — защитник людей и богов от великанов-йотунов и чудовищ.
Я думал, что Тор погиб...

Вдруг к нам подбежал один из дьяволов Люцифера и сказал
?: Босс, прочитайте это..

Люцифер взял в руки книгу и стал читать. Через минуты две, его глаза округлились и он взглянул на меня.
Выхватив из его рук книгу, я стала читать. Там было написано:

В последний день перед концом мира (Рагнарёк) Тор сражается с мировым змеем Ёрмунгандом, порождением Локи. Громовник снёс уродливую голову чудовища и, отойдя от него всего на девять шагов, утонул в потоке яда, изрыгавшегося из разверстой пасти мёртвой твари.

Молот Тора сможет поднять только его дочь, которую Тор, с целью уберечь, отправил на землю, в человеческую семью. Согласно этому, только родственная кровь сможет оживить могучего полубога Тора.

Я просто стояла в шоке.. неужели я, наследница полубога?..  Вдруг Люцифер падает передо мной на колени. Следом и все дьяволы которые тут были, даже Пейтон. Мне подали молот, моего отца.. Когда я взяла его в руки, небеса разъярились, гром и молния окутали ад и донёсся голос.

Дочь моя, я знал, что придет время, и мир познает твою власть над ним. Пользуйся силой аккуратно. Со временем ты поймёшь секрет, и придёшь к разгадке.. Я люблю тебя и буду оберегать тебя..

Навернулись слезы. Люцифер встал и обнял меня.
Л: Будь аккуратна Т/И, за молотом твоего отца охотятся много бесов, также моралисты и ангелы. Эти псы всегда хотели убить твоего отца, а сейчас и тебя. Я годами оберегал этот молот, и чтил память твоего отца. Знай если нужна помощь, царство ада на твоей стороне.
Ты: Спасибо Люцифер за все!
Мы обнялись и Люцифер собрал мне в путь команду. В ней состояли: Герман, Пейтон, Алия, Райли и Элайза. Сейчас абсолютно любая сила может пригодится.
Л: Пейтон, тебе кранты если с ней что нибудь случится
П: Шутишь что ли? Она своем молотом меня грохнет, нет спасибо..
Л: все же, Герман, я доверяю ее тебе
Г: да босс..
Герман посмотрел на меня, и взяв у люцифера книгу, карту и все необходимое мы двинулись в путь.

Демоны Внутри Нас😈Место, где живут истории. Откройте их для себя