7 глава

1.5K 32 8
                                    

Я косо посмотрела на нож. Я взяла нож и поднялась на верх. Мало кто знает, но я давно занимаюсь спиритизмом. Я взяла свечи, нож, мел и приступила к делу. Я вызывала демона. Неожиданно для меня свет погас. Следом разбилось стекло окна. Я поняла что у меня вышло. Я посмотрела в зеркало. Сзади меня стоял он... Весь в пламени, с крыльями и красными глазами.
?: Зачем я вам понадобился? Такой красивой, беспомощной и наивной?- с ухмылкой произнес он.
Ты: Я предлагаю тебе сделку)
?: Не боишься сгореть в аду?)
Ты: Я продам тебе душу, а ты взамен даешь мне силу мстить.
Он долго думал а потом ответил
?: Лады, я Люцифер. Теперь я твой друг-демон. Если тебе угодно, то ты можешь взять любого человека с собой.
Я не думая ответила
Ты: Дилан Хартман, я иду за тобой.
Люцифер поставил мне метку на шее. Это было клеймо которое должно было быть у всех демонов. Мои глаза стали красные, а лицо более бледным но очень горячим. У меня появилась способность телепорта и управления людьми. Я подмигнула Люциферу и телепортировалась к Дилану домой. Он тем временем сидел и смотрел фильм. Я медленно подошла к нему, и нагнулась к уху.
Ты: Дилан малыш...- шепнула я
Д: А?!- он обернулся но никого не было. Послышалось..
Я снова шепнула
Ты: не показалось..
Он встал
Д: что чипсы просроченные??
Я решила шепнуть
Ты: взгляни в зеркало малыш..
Он посмотрел в зеркало, а там уже сверкали рубины в моих глазах.
Д: Т..т/и?!
Ты: привет малыш)
Д: Кто?! Что?! Как?! Утром ты в норме была! Я наверное сплю..
Он стал отходить к стене, а я наоборот подходила к нему.
Ты: Малыш меня не стоит бояться, я не кусаюсь, я хочу чтобы ты был как я)
Я вцепилась в его шею и поставила метку. Дилан упал на колени.
Ты: Малыш?
Дилан поднял голову и открыл глаза. Они были жёлтые...
Он подошел и примкнул к моим губам
Д: спасибо)
Мы призвали Люцифера и отправились в ад. Он был как наша земля только везде все горело.
Мы стали подходить к Люциферу.
Л: Привет Дилан Хартман, я Люцифер твой друг-демон. Т/И наградила тебя способностью могущественной силы и телекинеза. Ты теперь демон как и мы добро пожаловать...
С этими словами мы разошлись, а дальше
Ждите главу)

Демоны Внутри Нас😈Место, где живут истории. Откройте их для себя