14 глава

972 24 0
                                    

Мы шли очень долго. Герман меня веселил, а Пейтон странно наблюдал за тем, как мы ладим друг с другом. Вот фото Германа

Он милый, симпатичный но в то же время очень пошлый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он милый, симпатичный но в то же время очень пошлый. Пейтон перед ним никто. Герман рассказал, как попал в ад, и о его семье. Он рассказал, что его родные сейчас в раю, а из-за того, что Герман принимал наркотики, вел неправильный образ жизни и что то типо того, он от передозировки попал в ад. С самого первого дня прибытия Германа в ад, он сильно нравился Люциферу, ведь у этих двоих схожие характеры. Как мне рассказал Люцифер, Герман его правая рука.

Г: Т/И..
Ты: Да?
Г: ты очень красивая), прости я не каждому это говорю..
Ты: Спасибо Герман)
Как раз в этот момент подошёл Пейтон
П: У нее как бы парень есть)
Г: Прости, но никто тебя и твое мнение не звал)
Пейтон разъярённым взглядом посмотрел на нас и ушел к девочкам. Мы с Германом переглянулись и пожав плечами пошли дальше.
Г: Т/И какого быть наследницей Полубога Тора?
Ты: Знаешь, я и сама не знаю.. это для меня очень неожиданно и внезапно произошло. Я и раньше замечала то, что я  необычная девушка. Как то чувствовала, а теперь мои подозрения оправдались..
Герман посмотрел на меня, и приобнял за плечи и сказал
Ты: Ты наследница Тора! Весь мир у твоих ног, ты необычайно сильная, могущественная, умная как и твой папа. Что бы ни было, знай я всегда рядом.
По моей щеке покатилась одинокая слеза
Г: что произошло?
Ты: Дилан..я скучаю по нему..
Герман опустил глаза и сказал
Г: мы сделаем то, что в наших силах, ты будешь с Диланом малышка)
Все это время за нами наблюдал Пейтон.

Тем временем, мы уже подходили к Лалатаю или по другому (царство монстров). Наша цель была забрать оттуда кулон моего отца(Тора), ведь без него, по той информации, что написана в книге, невозможно оживить его и Дилана.

Мы подошли к его воротам. По началу я не видела ни входа, ни выхода. Я стала читать книгу. Нашла в ней ответ. В книге было сказано, что нужно было держась за руки, спеть заклинание. После чего, голос духов произнесет загадку, и сможет ее отгадать только, самый разумный человек.

Демоны Внутри Нас😈Место, где живут истории. Откройте их для себя