Ты: В зависимости от темы разговора.
П: о нашей войне... Я не хочу с тобой ругаться, может мир?
Ты: давай просто не пересекаться? Совсем мириться я не буду, я злопамятная.. но давай попробуем
П: Мир?
Ты: Мир..
Мы пожали руки друг другу и разошлись по каютам.На следующий день:
Я встала как обычно рано. Выйдя на палубу, я вздохнула морской бриз и расслабилась. Свежий воздух окутывал меня, и заставлял расслабиться изнутри и позабыть обо всем, о всех проблемах, о всех новостях, которых накопилось очень много. Все это много времени не давало возможности расслабиться, а сейчас именно тот момент, когда я могу забыть о всем и жить моментом. Сейчас бы Дилана.. Ничего я тут затем, чтобы его оживить, я смогу пройти через все! Тем временем мы уже приближались к пункту назначения. Это было место где живет Хель(повелительница мира мертвых). Она одна из трех хтонических чудовищ. Она давно охотилась за молотом моего отца, но не смогла побороть Люцифера. Я не должна говорить, что я наследница Тора, ибо она меня прикончит за молот. Пока я была погруженная в свои мысли, меня прервал Пейтон.
П: Не помешал?
Ты: не, я просто разрабатывала план.
П: все ясно
Ты: что то случилось?
П: да так, я скучаю по земле..
Ты: Ты нормальный? Ты теперь демон 7 стадии! Обладаешь силой ОГНЯ. Что тебе нужно на этой гнустной земле?
П: сестра, мама, и собака которую ты убила..
Ты: ....
П: я пойду
Пейтон развернулся, глаза у него горели жёлтым огнем. Я поняла что он зол. Он исчез из моего поля зрения. Я опять погрузилась в мысли.Время 14:55: Пункт назначения: Хель
Вот мы и приехали на место назначения. Оно было очень темным и довольно жутким, даже для меня. Мы спустились в подземелье, где нас ждало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Внутри Нас😈
FanfictionЛюбишь мистику, жесткость, 18+, и элементы страха. Тебе определенно сюда киса😈😏😈