Ты: Зачем дорогой?)
Д: заслужил)- змеиным голосом произнес он.
Я стала медленно подходить к нему и толкнув его на диван села на колени. Обхватила его шею руками и мы сомкнули губы.
Ты: Теперь нам никто не помешает)
Мы целовались пока нас не прервал Люцифер.
Л: У вас задание. Заказали убийство вы должны будете прикончить девушку.
Ты: без проблем босс)
Собственно спросите, а как мы выглядим. Мы превращаемся в ваши самые жуткие страхи. А так это яА это мой король
А теперь мы решили что будем пытать эту девочку прежде чем она умрет) мы решили попользоваться ею и бросить на смерть. Мы пришли домой к этой девушке. Ей 18, ее зовут Элиза. Плюс в том что она нас не видет. Но мы все таки решили явиться ей. Она разлепила сонные глаза и посмотрела на нас.
Э: Вы кто?
Ты: Не волнуйся детка, мы не сделаем больно)
Дилан привязал ее к кровати, а я тем временем раздевшись села рядом.
Ты: Сама или заставить?
Э: Прошу не надо!- она кричала и плакала
Д: не сделаешь мы убьем и твою семью за одно)
Э: Ты не посмеешь
Д: посмею)
(Они пытали девочку до полу смерти, Дилан ее очень грубо а Т/И делала ей больно физически, пока девочка сама не закрыла глаза и не уснула вечным сном)
Ты: согласись она не плоха)
Д: да)
Мы пришли в ад. Люцифер нас наградил и пока он в отъезде адом правим мы. Нам поступило новое объявление о том что у нас новый демон. Открыв ворота я увидела Пейтона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Внутри Нас😈
FanfictionЛюбишь мистику, жесткость, 18+, и элементы страха. Тебе определенно сюда киса😈😏😈