город "Н"

6 1 0
                                    

Парни быстро уснули и девочки начали действовать.

Сначало они кое-как нашли ключ, открепили наручники, которыми они были прикреплены к своим "хозяевам". Потом, когда автомобиль остановился на светофоре, Сара и Кристина аккуратно открыли дверь и захлопнув её убежали куда подальше.

Через 20 минут подростки забежали за угол здания и отдышавшись начали думать что им дальше делать.

- ну и что будем делать?- спросила Кристина.
- я думаю что сначало нужно узнать где мы- сказала Сара.
- и ещё не помешало бы сделать что-то с волосами.
- кстати, а ты нечего не прихватила?
- ну...- Кристина достала из кармана кофты пачку денег- тут примерно 80.000, а у тебя?
- откуда?!?
- ну когда я искала ключ, то обнаружила это и решила прихватить на всякий пожарный.
- это же не наше!
- компенсация за моральный ущерб!
- ого, ну раз на то пошло, то..- Сара тоже достала пачку денег- сдесь 100.000
- м-да.
- может сначало сделаем что-то с внешним видом?
- согласна, с ним надо что-то делать!

POV-Кристина
Т.к. на улице почти ночь, то мало магазинов, которые мы можем посетить. Сначало мы зашли в парегкмахерскую, там мы отрастили себе волосы. Только Сара сделала такими как и были, а я решила сделать себе под каре ( как на обложке). Потом мы пошли и купили себе кепки и маски. Потом мы пошли к магазину с очками и попросили мужчину, который проходил мимо, купить нам очки, а мы ему за это заплатим.

Через пару минут вышел этот мужчина и отдал нам очки, а сдачу оставил себе.

- можно спросить вас?- спросила Сара.
- да- ответил мужчина.
- а в каком мы городе?
- вы серьезно?!?- мы кивнули- вы сейчас в городе "Н".
- большое спасибо вам.

Мы так далеко от дома?!? Писец, наверное мама и сестра сейчас очень волнуются за нас... Я хочу домой! Если бы я могла, то я бы точно расплакалась, но ситуация не позволяет.

POV-Автор
После подростки направились на вокзал, но т.к. у девочек нет нужных документов им билеты не продали. А ночевать на вокзале не вариант и Саре с Кристиной пришлось искать другое место для ночлега.

Мы зашли в какое-то здание и поднялись на крышу, а когда посмотрели вниз, то увидели много полицейских машин.

В итоге сёстры ночевали на крыше.

Утро.
Девочки проснулись от шума. Какие-то люди поднимались на крышу и девочки спрятались в коробку.

Люди взяли две коробки и потащили в низ. Потом поставили в машину и куда-то повезли...

Приключения? Нет спасибо!Место, где живут истории. Откройте их для себя