мы не в том городе!!!

5 1 0
                                    

Тут ребята услышали собачий лай.

- неужели они выпустили собак?- сказал Саша- бежим!

В сторону города бежать не было смысла и ребята побежали в лес.

Два часа спустя.

- это полный пи...
- что теперь? Как до дома добираться будем?- перебила Кристина Дениса.
- пешком!- сказала Сара.
- может на легтричку и вперёд?- предложил Саша.
- мы уже пробовали, но у нас нету нужных документов- сказала Сара.
- а зайцем слабо?- сказал Денис.
- ага, нам проблемы не нужны- ответила Сара.
- решено, тогда пешком!- сказала Кристина ударив кулаком по ладони- может выйдем на дорогу, а там по обочине.
- а машины?- Саша.
- уже вечер и скоро будет темнеть и когда мы дойдем до дороги, то скорее всего солнце зайдет за горизонт, сомневаюсь что машины ночью будут ездить- Кристина.
- ну, а если и будут то спрячемся в кустах- Сара.
- угу, вы согласны?- Кристина.
- не плохая идея- сказал Денис.

Ребята двинулись в сторону дороги и пошли по ней, а точнее по краю дороги. Как и говорила Кристина, машин не было, но осторожность никогда не помешает!

Ребята шли по краю дороги и вдруг Сара увидела сзади фары машины.

- черт машина!- сказала Сара.
- что-о-о- Кристине не дали нормально договорить т.к. Денис схватил ее за руку и утащил с обочине и спрятал за куст- что ты творишь?!?!?!
- тише будь- сказал он шёпотом.

Только сейчас Кристина присмотрелась и поняла в какой позе они находятся. Кристина лежит на земле, а Денис навис над ней, операясь на руки.

- может слезешь с меня?!?- возмущалась Кристина.
- не могу. Или ты хочешь чтобы нас заметили?!?

Перейдем ко второй парочке.
Саша схватил Сару за руку и тоже завёл за кусты, только на другой стороне, у них была почти такая же поза, только Сара была сверху.

- эм...и как это понимать?- спокойно спросила Сара.
- случайность, по-другому никак иначе заметят- спокойно ответил Саша.
- ладно- сказала Сара и отвернулась в сторону.

Машина поехала к этим кустам и медленно проехала мимо них.

- пронесло- сказал Денис- ещё бы чуть-чуть.
- угу- сказала Кристина- а теперь слезь с меня!!!!!
- тц, недотрога- сказал Денис, но все же встал на ноги и помог поднять Кристине.

- вроде уехали, можно вылезать- сказал Саша.
- угу- сказала Сара и они тоже вышли из укрытия.

Ребята продолжили свой путь. Время было 2:40 ночи и они решили сделать перевал, а точнее сесть под дерево и поспать.

Утро.
Сара проснулась от какого-то шума и когда открыла глаза, то увидела машины, которые едут по дороге.

- рота подъем!!- крикнула Сара.
- чего кричать сразу?!?- возмущалась сонная Кристина.
- на дорогу посмотри! Саша, Денис вставайте уже!!!

Саша проснулся и посмотрел на телефон и увидел черный экран. Разрядился!

Ребята спрятались за ближайшие кусты, но теперь оба парня нависали над девочками. Только на этот раз в такой позе они стояли долго, очень долго. Когда машин больше не было, то ребята снова отправились в путь.

Через 6 часов.
Ребята подошли к какому-то городу.

- я жрать хочу-у!!!- говорила Кристина.
- я тоже- коворила Сара
- мы уже в городе, давайте найдем в какой-нибудь магазинчик- сказал Денис.

Они зашли в какое-то кафе и заказали еду!

Люди как-то странно смотрели на них, но ничего удивительного в этом нет. На Саре, Саше, Кристине и Денисе были грязная и в дырках одежда.

Они пошли в ближайший магазин одежды и купили себе спортивные костюмы.

- мальчик- к мальчику подбежал Саша- скажи пожалуйста, а что это за город?
- это город «Ц»- ответил мальчик.
- это совсем не тот город!!!!- сказала Кристина- мы шли в совершенно противоположном направлении!!!
- тогда на легтричку!- сказал Саша.
- но у нас нету собой никаких документов- сказала Сара.
- а мы не будем покупать на вокзале- сказал Саша и все четверо пошли на легтричку.

Приключения? Нет спасибо!Место, где живут истории. Откройте их для себя