город "К"

5 1 0
                                    

Ребята зашли в легтричку и сели на свободные места. Кондукторша их так и не посетила и они прокатились бесплатно.

Ребята вышли на станции «Д» и направились в сторону города «К».

Пока они были в городе, то запаслись едой.

Шли они уже часа два по краю дороги. Видят, машина! Ребята забежали за кусты, по разные стороны дороги. На этот раз они просто сидели за ними!

- их как будто снова прорвало, надеюсь это не надолго- сказала Сара, наблюдая из укрытия.
- а я надеюсь что Денис и Кристина не перебьют друг друга- сказал Саша.
- да ну тебя, может они не больно то и ладят, но не до такой же степени- сказала Сара.
- может ты и права- сказал Саша.
- угу.
- кстати, ты выглядишь мило когда спишь- сказал Саша и улыбнулся от чего Сара покрылась лёгким румянцем.
- с-спасибо.

- ну привет, давно не виделись- сказал Денис Кристине, которая смотрела на дорогу и не заметила Дениса.
- ага- сказала она- стоп что?- она посмотрела на парня- опять ты?!?
- да я, что-то не так?- говорил он с ухмылкой.
- без тебя было бы лучше- сказала Кристина и начала снова наблюдать за машинами.
- а ты всегда такая?
- какая?
- всегда хамишь и строишь из себя крутую и независимую.
- а тебе обязательно это знать?
- желательно.
- значит не обязательно- Кристина снова уставилась на дорогу.
- эх, так ты никогда парня не найдешь.
- ну и ладно.
- ну вот опять ты за своё.
- а?
- хватит уже вести себя так.
- что хочу, то и делаю! Не лезь не в свои дела!
- Рано или поздно ты поймёшь что ошибалась.

Машин уже не было и ребята отправились в путь.

Прошли сутки и ребята были уже в городе "К".

Ребята зашли за угол здания.
- надо маме позвоните и сказать что с нами все в порядке- сказала Сара.
- согласна- поддержала Кристина.

Девочки не понимали что совершили огромную ошибку.

- Але, мам- начала Сара.
- Сара?- послышалось с телефона.
- да мам, не переживая я и Кристина в порядке. Только пожалуйста некому не говори что я звонила.
- где вы?!?- послышался тревожный голос матери.
- неважно, с нам ещё два друга, они нам помогаю. Обещаю как все удалиться, мы вернёмся и все объясним, но сейчас так надо. Пока мама- сказала Сара и бросила трубку.

По ее щеке текла слезинка. Сначало одна, потом другая, а следом и третья.

- Сара?- по щекам Кристины тоже невольно потекли слезы, она подошла и обняла сестру- не переживай, скоро все закончиться. Я верю в это.
- я тоже- сказала Сара сквозь слезы.

Саша и Денис не стали вмешиваться. Они понимали как сейчас трудно им, как говорят «поплачь и тебе станет легче».

Все обсудив ребята решили отправиться в село "М". Там мало полиции и вряд-ли догодаются их там искать.

Приключения? Нет спасибо!Место, где живут истории. Откройте их для себя