15 лет спустя

4 1 0
                                    

Сара и Кристина закончили школу и институт. Сара стала отличным кондитером, а Кристина медиком.

Сара(31год) и Саша(34года).
У них двое детей. Мальчик Сережа (7лет) и девочка Катя (5лет). Сережа больше похож на мать, монера речи, взгляд, цвет глаз и волос. Катя больше похожа на отца тот же характер, привычки и манера речи.

Кристина(30лет) и Денис(33года).
У них один ребенок. Никита (6лет). Кристина хотела девочку, а Денис мальчика. У Никиты только глаза матери, а взгляд, характер и цвет волос- вылитый отец.

•••

Сара и Саша.
Сара проснулась и посмотрела на часы.

- Саша, пора вставать, а то на работу опоздаем!- сказала Сара и ушла в детскую будить детей.

Через 20 долгих минут вся семья была в сборе. Поев завтрак, который приготовила Сара семья вышла на улицу и села в машину отца.

- сначало в садик, потом в школу, потом меня на работу, а там и сам на работу- сказала Сара.
- а вечером?- спросил Саша, он хотел пригласить жену в ресторан и надеялся услышать только что надо забрать детей из садика и школы и отвезти их к тёще.
- вечером? Сережа придет ко мне на работу, потом вечером заберу Катю и пойду домой, а там и ты вернёшься- сказала Сара и улыбнулась мужу.
- хорошо- сказал Саша и, выехав со двора дома, поехал в садик.

Вечер.
Сара забрала Катю из садика и все втроём направились домой.

Через пару часов домой вернулся Саша и предложил отправить детей к бабушке с ночёвкой. Сара не была против и собрав некоторые вещи муж отвёз детей к бабушке.Потом предложил Саре сходить в ресторан и она согласилась.

В ресторане.
Зайдя в ресторан Сара удивилась. Все было очень красиво. Сев за свой столик заказ сделал Саша. Он заказал парочку блюд и вино.

- давно мы так не сидели- сказала Сара.
- ага, после рождения Серёжи мы перестали ходить на свидания- сказал Саша.
- угу, но иногда все же получается остаться на едине.

Пара вернулась поздно и не совсем трезвые.

На слудующий день они проснулись ближе к обеду.

•••

Кристина и Денис
Денис проснулся и посмотрел на часы.

- Кристина вставай- сказал он.
- неа- ответила Кристина.
- а кто завтрак готовить будет?- спросил он.
- ты- ответила она и отвернулась.
- опять?
- не опять, а снова.

🎉 Вы закончили чтение Приключения? Нет спасибо! 🎉
Приключения? Нет спасибо!Место, где живут истории. Откройте их для себя