в гостях у Ани

7 1 0
                                    

Девочки пришли в школу. Они попали в класс Сары.

- добрый день ученики, как вы уже знаете к нам перевелись новенькие. Знакомьтесь, это Настя- учительница указала на Сару- а это Лена- она указала на Кристину.

Девочек усадили на свободную парту.

Прошло 2 недели.
Сара и Кристина познакомились с Аней (она их старшая сестра) теперь они хорошие друзья. Аня пригласила их в гости.

Суббота.
Сара, Кристина идут в гости к Ане. Они подошли к забору и на них начала лаить собака🐕. Аня открыла калитку и впустила девочек во двор. Во дворе растут теже мамы цветы что и год назад. Когда девочки вошли в дом, то из встретила их мама. Они так хотели произнести «Мама, мы вернулись! Мы снова дома!», но нельзя. Они поздоровались с ней и прошли в зал. В зале нечего не поменялось, только вот теперь рядом с фотографией всей семьи стоит фотография с траурной лентой

 В зале нечего не поменялось, только вот теперь рядом с фотографией всей семьи стоит фотография с траурной лентой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это фотография была сделана два года назад.

Сара взяла фотографию в руки и начала рассматривать её.

- это Сара и Кристина, они погибли год назад- сказала Аня.
- соболезную- сказала Кристина- а кто из них кто?
- с которой стрижкой Кристина, а с длиной Сара- сказала Аня.
- ясно- Сара поставила фотографию на место и все трое отправились в комнату.

Девочки смотрели сериал «Сверхистественное», потом пили чай и теперь они собрались гулять.

- Аня, а можно я погляжу эту собачку?- спросила Кристина.
- конечно- ответила Аня- это Тоби, собака Сары.
- ого- сказала Сара.

Они гуляли до позднего вечера. Попрощавшись они отправились по домам.

Девочки открыли дверь в квартиру, где из ждали парни.

- почему так долго?- спросил Денис.
- мы просто заболтались и забыли про время- сказала Кристина.
- а вас не волнует, то что мы могли волноваться?- спросил Саша.
- ну прости, мы просто гуляли с сестрой. Что такого могло произойти?- сказала Сара поцеловав Сашу в щёчку.
- ладно, но пожалуйста предупреждайте если вы задерживаетесь- сказал Саша и ушел в комнату.
- хорошо- сказала Сара и зайдя в свою комнату увидела что забыла дома телефон она ударила лодошкой по лбу.

Приключения? Нет спасибо!Место, где живут истории. Откройте их для себя