мы вернулись!

5 1 0
                                    

Ребята сидели в зале и смотрели телевизор. Лестая каналы Саша наткнулся на новости.

- добрый день. Вчера на улице города "Н" была перестрелка- начала женщина- в ней участвовала полиция и "черный череп". В итоге вся мафия была убита, даже две новые главы.

- вот это новость- сказал Саша не дослушав до конца.
- не то слово- была в шоке Сара.
- это значит что мы можем рассказать маме и сестре что мы живы- радовалась Кристина.
- да- сказал Денис.

Ребята поехали к дому Ани.

Аня открыла ворота и увидела ребят.

- привет, можно зайти?- спросила Сара.
- конечно, а это кто?- указала Аня на двух парней.
- это Саша и Денис- сказала Сара- можно они тоже задут?
- конечно- сказала Аня.

Ребята зашли в дом, парни сидели в зале, а девочки ушли на кухню.

- а где родители?- спросила Кристина.
- мама и папа ещё не пришли, так что придется подождать немного- говорила Аня.
- мы тут тортик принесли- сказала Сара, аккуратно доставая тортик.

Через 30 минут пришли родители.

- значит у нас гости?- удивилась женщина.
- да, они хотели с вами о чем-то поговорить- сказала Аня.
- да? Ну тогда, Аня расбери пакеты- сказала она своей дочери- а мы пройдем в зал.

Мужчина ушел на улицу работать.

- слушаю- села женщина на кресло.
- тут такое дело- Сара посмотрела на фотографию- для начало мы представимся. Я Сара, это Кристина, это Саша и Денис.

Женщина удивилась.

- С..Сара?- «нет, не может быть. Она не похожа на мою Сару» подумала женщина.
- когда сообщили что мы типо погибли в пожаре, мы жили в трехэтажках. Совсем недавно мы узнали что мафия убита и опасности больше нет- сказала Сара.

Женщина посмотрела на парней «они же были на похоронах»- подумала она.

- вас совсем не узнать- сказала женщина.

Женщина позвала мужа и Аню и все им рассказала. Те были в шоке, они радовались что все были целы и здоровы. Теперь все снова в сборе.

Сара и Кристина вернули свои имена и возраст. Подростки так и продолжили жить с парнями, но иногда ночевали дома.

Приключения? Нет спасибо!Место, где живут истории. Откройте их для себя