Madalen Duke - Gucci Store ( Mickey Valen Remix)
Открываю дверь в клас географии и уже слышу сквозь барьер в виде дерева - громкий смех.
Миссис Смит смотрит где-то вперед. И тут ужасная картина попадает мне в глаза. На полу лежит Ана. Она хоть в сознании? Я вбегаю в клас и бегу к подруге.
- Ана! Ана! - я бью ее по щекам, чтобы привести в чувство. И понимаю, что тело подруги лежит рядом с партой Джеммы. От сука крашеная!
Анастейша уже поднимается с пола. Поскольку она лежала на животе я не видела. Но у нее ужасно льёт кровь с носа. Она разбила нос об парту. Могу поспорить, что Тобиас, поставила подножку, когда та просто ишла к своей парте.
- Миссис Смит, как вы можете поощрять такое поведение?! - кричу я и помогаю подруге подняться с пола.
- Фиби, что ты здесь делаешь и почему ты не на уроке?
- Я вам задала вопрос, Миссис Смит. Если мистер Тобиас спонсирует эту школу... - начала я и посмотрела на Джемму, а та стала сердитым взглядом сверлить меня - это не значит, что нужно лизать зад, Джемме.
- А ты... - смотрю на Тобиас, приудерживая за локоть Ану, которая еле на ногах стоит и уже теряет равновесие - ... еще хоть пальцем тронишь мою подругу, и забудь, что такое бутики потому что твой отец не сможет тебе их оплачивать. Я тебя не боюсь, это тебе нужно боятся меня, поскольку один звонок, Тобиас, и твой отец банкрот. Тебе придётся ночевать на улице у бомжей, и есть то, что выбрасывают на помойку... хотя нет. Ты же у нас "Элита" поэтому пойдёшь работать проституткой - поиздевалась, высказала хватит. Остановись.
Джемма, поднялась со своего места и смотрела прямо в мои глаза. Зрачки ее глаз потемнели. И красивая ладонь ударила по моей щеке. Да уж. Ну, что ж ты сама напросилась. Я не хотела, но так получилось. Я схватила за черные волосы эту курву и ударила головой об парту со всей силы. Меня парни боялись, и я точно не буду боятся сопливой девчонки.
Прелесть в драках в том, что это живой адреналин, который расплывается по жилкам и наполняет кровь кайфом. Ну да. Можно получить по лицу, но я никогда не получала. Поэтому... Плюс, я придерживаюсь правила; Кости срастуться, а опыт останется.
Кто-то обвил мою талию руками и начал отталкивать от побитой Джеммы. Может, кто-то кричал, может кто-то осуждал. Но я ничего не слышала, словно мои уши заткнули беруши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби с черным поясом.
RomanceОна эталон женственности. Но как говорят - 《внешность обманчива 》. Фиби Мейер - дочь известного бизнесмена в Манчестере. Она росла с боевыми наклонностями в городе ролном криминала и опасности. И к сожалению без женской любви. Встретив грубияна в к...