Gnash - I hate U, I love U ( ft. Olivia O'Brien)
Сижу читаю книгу, умостившись в кресле. Слышу с спальни хлопок входной двери. Вот и милый пожаловал домой. Захлопываю книгу, и бросаю ее на кровать. На мне белая футболка Эммета с изображением пикачу. И мои короткие шортики. Поправив волосы перед зеркалом, наношу быстро на губы бальзам. Выхожу в коридор, встречая любимого, но там стоит девушка латиноамериканка. Темные-темные волосы, заметные карые глаза на которых светлые тени, очень заметные длинные ресницы, загорелая кожа. Она уже сняла обувь и собиралась вешать пальто в шкаф, но увидев меня замерла как статуя в проходе. И кто это еще такая?
- А ты еще кто? - хмуря брови в переносице спрашивает меня.
- А-а-а... я? - заикание у меня наверное с рождения.
- Так понятно! - строгим голосом говорит девушка и вешает пальто. На ней серая туника с оголеным плечом и лосины обтягивающие её длинные ноги. - Так слушай меня!
Та-ак! Мне этот тон не нравится. У нее испанский акцент и он очень заметный.
- Я так понимаю, ты новая игрушка Эммета - я уже собираюсь возразить, но она продолжает - Я жена Эммерсона.
ЧЕГО? Она шутит.
- Я уже давно смирилась с его похождениями налево, но раньше я хотябы его заставала с любовницами вместе. А теперь ты одна... Дорогая я так тебе сочувствую.... - она смотрит на меня и ложит руку на сердце. - ...Но к сожалению не ты первая, не ты последняя. Собирай свои вещички, и на выход. - она указывает рукой на дверь, которую она забыла закрыть.
Ненавижу! У него оказывается жена есть! Ну да, Фиби ему ведь двадцать шесть лет, что ты хотела? Что бы он развёлся со своей БЕРЕМЕННОЙ женой? Я сейчас только замечаю, что у девушки - туника натянута на животе и очень плотно. Маленький животик, в котором развивается ангелочек. Во, что я ввязалась? Хватаю куртку и рюкзак с которого не успела ничего еще вытянуть.
Выхожу с подъезда я пытаюсь глубоко дышать. Жадно глотаю воздух, словно он вот-вот исчезнет. Одеваю на одно плечо рюкзак и иду к главной дороге. Пока я дохожу до маркета возле которого могу поймать такси, я звоню Рене и рассказываю всю ситуацию. Она приглашает меня к себе, успокаивая тем, что ее родители опять в командировке. Ее родители бывшие историки. Ее отец с образованием археолога, а ее мать училась на учителя истории. Стала профессором исторических наук. Но в итоге они устроили совместный проект, который зделал их бизнесменами. Быстро хватаю такси, всю дорогу рассказываю поверхностно историю, которая приключилась со мной. Про внезапную беременную жену. Слышу в трубку много матерных слов, некоторые из них я даже не слышала. Похоже у моей подруги очень большой словарный запас, неформальной лексики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби с черным поясом.
Любовные романыОна эталон женственности. Но как говорят - 《внешность обманчива 》. Фиби Мейер - дочь известного бизнесмена в Манчестере. Она росла с боевыми наклонностями в городе ролном криминала и опасности. И к сожалению без женской любви. Встретив грубияна в к...