ЧАСТЬ 2. БОЛЬ. ГЛАВА 33.
<< Что не убивает, делает
человека сильнее >>Age – Savage
Фиби.
Прошло пять месяцев с тех пор как я последний раз видела и слышала Эммета. Первый месяц был самым тяжёлым для меня, я закрывалась у себя в комнате и никого не хотела видеть и слышать. Я вспомнила и просто убивала себя воспоминаниями о нем. О том как нам было хорошо вместе. Я вспомнила как я сожгла утку в его духовке. Как мы смотрели фильмы, но скорее пускали хитрые и бестыдные коментарии в адрес друг друга. Даже каждую деталь своей первой близости с ним, я вспоминала по частям. Каждый поцелуй и прикосновение к его коже. Серце порой останавливается и перестаёт качать кровь.
Потом папа сказал, что договорился о моем возвращении в школу, эту новость я приняла с каменным, безразличным лицом. Я не хотела возвращаться в этот дурдом так как здесь учится человек, которого я больше всех ненавижу. И в отличие от нее даже Тобиас мне показалась милой и воспитанной девочкой. Да уж тоже мне соединила Джемма Тобиас и воспитанная, милая девушка. Рена ещё не знает, что однажды может прийти домой к Нику, а там в его постели будет Паркер. Сука. Шлюха. Подстилка байкерская. Подругому я ее обозвать никак не могу. Просто слов мало описать ее чётко и ясно. Показать кем она является на самом деле. И я не удивлена, что в прошлой школе ее все травили. Я бы и сама ее затравила до смерти.
Сейчас у меня подготовка к экзаменам, так что от мыслей об Эммете меня отвлекает учёба. И то чаще я думаю о парне который скружил мне голову.
Поскольку в моем списке экзаменов есть такой предмет как английская литература, значит придётся вспоминать всех писателей и художников 19 века. О боже мой! Уже седьмой день я живу по графику. С школы в городскую библиотеку, с библиотеки домой (спать). Даже мое питание выбыло из режима. Я сейчас очень плохо питаюсь. Глаза красные, сонные, я просто порой не могу. Все-таки учёба забирает не только время, но и силы. Но литература по сравнению с географией – еще цветочки. Вспомнить все даты открытий, океаны и их каналы..... от этой информации мне порой кажется, что моя голова похожа на карту памяти, которая уже забита другой информацией. Потому как иногда я читаю страницу и не пойму о чем оно. И мне так хочется кричать: Память переполнена!!!
А ведь это обычная школа. А что же будет в колледже. А да как же я упустила такую деталь. Мой уровень знаний позволяет мне учится в Стэнфорде. Все-таки польза от моей зубрилки есть. Не зря я отдала школе лучшие годы своей жизни. Пусть порой у меня бывали депрессии из-за глупых учителей, или из-за того, что я не понимаю геометрию. Но теперь мне проще потому, что я знаю, что если я его выучу то оно мне поможет в будущем. Волшебное слово – Стэнфорд. Это такая возможность, что просто не передать. Ничего не может быть лучше. Ничего!
И сейчас проходя мимо книжных полок и, касаясь пальцами корешков книг я в экстазе от такой новости. Главное здать выпускные экзамены. А дальше что будет, то будет.
* * *
— Тебе помочь?
— О боже мой! — я листала книгу про структуры грунта, как за моей спиной появился знакомый друг. — Эндрю, не делай так больше!
— Прости просто хотел узнать будешь ли ты на вечеринке? В честь весеннего бала.
— Так балл был на прошлой неделе? — скорее спрашиваю у себя нежели у друга.
— Это идея Рены, а дом будет Вонкера. Она тебе не говорила?
— ... я ее избегаю — признаюсь я и уже успела пожалеть об этом.
— Почему? ... Вы ведь лучше подруги, Фиби? — тревожность Эндрю сейчас не то, что нужно. Все это время, когда я видела свою любимицу я ей говорила быстрое " Привет " и отмахивалась тем, что слишком занята учёбой. То на занятие уже опаздываю, то еще что-то. Я даже Тобиас не видела. Хотя, ходили слухи, что Джемма больна и сейчас находиться в реанимации, в местной поликлинике.
— Эндрю, на то есть свои причины. — говорю я и в проходе вижу знакомые волосы. Рена и Паркер зашли вместе и подошли к библеатекарю. Я уже хватаю не зная нужную ли книгу, и пытаюсь убежать, чтобы нечего не объяснять подруге при этой шлюхе.
— Ты избегаешь не Рену, а Ану. — какой же ты предусмотрительный и внимательный. Догадался!
— Эн, давай не сейчас
— Нет сейчас, Фиби! — я не замечаю как он хватает меня за руку и тянет к той парочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби с черным поясом.
RomansaОна эталон женственности. Но как говорят - 《внешность обманчива 》. Фиби Мейер - дочь известного бизнесмена в Манчестере. Она росла с боевыми наклонностями в городе ролном криминала и опасности. И к сожалению без женской любви. Встретив грубияна в к...