Глава 62

1.8K 68 1
                                    

Sia – Helium

Фиби.

Я целую его еще раз, и еще.

— Я приехал совсем по другой причине, Фиб-с, — возбужленым голос говорит мне Эммет.

— Если ты не хочешь так и скажи — схрещиваю руки на груди и дую губы. Я так уже мучаюсь, а ему все равно. Тогда лучше сама себя буду удовлетворять. Потому как уже сгораю от желания.

— мистер Эммерсон, вы не справляетесь со своими обязанностями. Вы должны меня удолетворять не словами, а кое-чем другим.

— Фиби... — стонет он, когда я очередной раз сжимаю его. Может минет ему поможет расслабится и принести мне удовольствие.

— Стой, ты же не собираешься?

Он смотрит на меня так будто я делаю ему это впервые.

— Именно это, я и собираюсь  делать. — сексуально шепчу, и целую его настойчиво. Отвлекаюсь от него на минуту,  чтобы закрыть на ключ дверь комнаты. Кроме Нэт сюда некому приходить,  но если она появится в неудачный момент, то будет прост заибись.

Затем, я помогаю Эммету снять одежду, расправляюсь с его джинсами, и боксерами. И не медля, целую его в крепкий живот, затем ниже... ниже... и ниже..

Мои губы смыкаються на нем, и я слышу довольный рык. Начинаю двигать быстрее, он кладёт мне руку на затылок. Он гладит меня по волосам, зарывая пальцы в пряди, а я ловлю экстаз от его реакции на мои прикосновения. Сама изгорая от желания, провожу по нему языком, помогаю себе рукой. Чувствую как он начинает пульсировтать у меня во рту, и опустошаться. Чувствую,  что-то тёплое я быстро глотаю. Облизав губы, смотрю из-под лба на своего любимого. Он поднимает меня с колен, резко. И скининув рукой со стола все принадлежности садит меня на край. Расправляется с моей одеждой, пробираеться рукой ко мне в трусики.

— Я должен тебе кое-что сказать — предупреждает он, чем очень разочаровывает меня.

— Господи, Эммет, просто трахни меня. Ты не даришь мне достойного внимания — жалуюсь я, проводя коготками по его голой спине.

— Так вы, мисс Мейер, внимания захотели? — ухмыляет он, смотря прямо мне в глаза.

Барби с черным поясом. Место, где живут истории. Откройте их для себя