Evanescence — Imperfection
Фиби.
Придя после школы домой, я уже роняю рюкзак в коридоре на пол. И счастливая босиком бегу к сидящей в кресле Кимберли, она есть яблоко и гладит свой округлений животик сосредоточившись на моменте в ее сопливом сериале. Это " Скарлетт "?
— О, боже мой, Родная? — я подлетаю к ней целую живот сквозь плотную ткань. Она обнимает меня с широкой улыбкой на лице. — Как дела в школе?... Хотя нет. Банальщина. — фыркает она про себя, а затем: — Парня себе нашла?
— О боже мой, Ким! — вскакиваю я будто она мне сказала про что-то мерзкое. Да уж моя реакция ее не радует, а врач сказал нужны только лишь положительные эмоции.
— Фиби, у тебя хорошая школа? Никто не обижает?
— Да, я сама кого хочь обижу. И нет, парня не нашла, школа отличная.
— Ну и хорошо. Ты такая уставшая последнее время — Ким заправляет мне выпавшую прядь за ухо и хмурит брови смотря на меня.
— Просто время просидевшее в библиотеке дает о себе знать на лицо.
Хлопает дверь. Папа заходит к нам в гостиную, но перед этим кричит с коридора: — Я дома, любимые!
— Папуля! — кричу и обнимаю его.
— Фиби, у меня кое какие новости. Твоя мама хочет, чтобы ты поехала к ней в Лос-Анджелес завтра. А на выходных мы все втроём идём к семье Крейсер моего нового партнёра по бизнесу. Так сказать знакомится.
— Я никуда не поеду. — сразу говорю и качаю головой. Я не собираюсь в среду уезжать к своей названной мамочке.
— Фиби, я тебя не спрашивал. Я тебя предупреждал. Завтра сразу после уроков у тебя самолет так что сегодня собери все вещи, которые тебе нужны.
— Даже не мечтай! — вскрикиваю я и бегу к себе.
Не хочу я никуда ехать. Этого еще не хватает. Мне и так хорошо. Вот и все. У меня слишком все дерьмово в последнее время, а я буду все бросать и ехать за тридевять земель, к своей " любимой " мамочке-сучке. Ненавижу ее. Лучше бы она вообще не появлялась. Я давно смирилась со смертью своей мамы, а она оказывается не просто жива, но и еще идеальный менеджер, стерва блондинка. Тошнит уже ей-богу.
* * *
Осмотрев шкаф, не забыла ли я ничего, можно спокойно ложится спать, так как завтра не только рано вставать, но ещё и парится в самолёте, пока он не прилетит в Лос-Анджелес. Калифорния ждёт меня. Но это не точно. Я принципиально ненавижу солнце. Мне проще ощущать холод, чем жару. Как солнце палит мою кожу, а как она обретает карамельный оттенок, я вообще молчу. Как волосы выгорают и стают на тон светлее. Как постоянно хочется пить. Это же не рай, а ад. И почему все думают, что – рай – это пляж, море, пальмы, дельфины, солнышко? Почему именно так? Почему не ледовики как в Антарктиде? Почему не загадочность как Бермудском треугольнике? Почему не Австралия, Господи же ты мой? Почему не снега и дожди? Почему именно солнце из-за, которого когда-то в будущем должна сгореть вся планета и вся жизнь на ней? Зато солнце – это рай. Для меня – это самый настоящий АД.
Кто бы, чтобы не говорил. Но сны – это не только дар ночи, но и еще дар для сознания. Особенно когда тебе постоянно снятся кошмары в которых тебя чуть ли не убивают. И убивают в жестоких муках.
Поэтому с бессмысленными мыслями я отправляю себя в сновидение, где меня уже ждёт мой личный Фреди Крюгер. Причем со стеком и кожаной плеткой. Я отправляюсь туда, где меня всегда ждёт только – боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби с черным поясом.
RomantikОна эталон женственности. Но как говорят - 《внешность обманчива 》. Фиби Мейер - дочь известного бизнесмена в Манчестере. Она росла с боевыми наклонностями в городе ролном криминала и опасности. И к сожалению без женской любви. Встретив грубияна в к...