Чонгук — дерзкий, смелый и очень любопытный двадцатилетний парень. В детства он любил лесть куда не надо, доставляя лишние хлопоты своим родителям. Прошло много лет и ничего не поменялось. Чонгук как обычно искал приключений на пятую точку, поэтому сегодня после универа он отправился на заброшку, о которой ему недавно рассказал друг.
Дело шло к вечеру, но Чона это особо не волновало. Ему не было страшно, он уже привык к подобным местам. Парень шёл через лес и вдруг увидел перед собой старое двухэтажное здание.
"Видимо, когда-то это была школа." — подумал Гук и вошёл через скрипучую от старости дверь. Парень стал разгуливать по школе. Когда он поднялся на второй этаж, парень услышал какие-то звуки.
"Что это?" — парень прислушался. Это были звуки шагов, которые становились всё громче и громче. Вот теперь Чонгук по-настоящему испугался. Сердце стало биться чаще, а на лбу выступили капельки пота. Шаг, ещё шаг...
— Кто здесь? — парень не выдержал этого напряжённого молчания и задал вопрос в пустоту. Солнце почти село, поэтому света через окна поступало мало. Вдруг Чон смог разглядеть лицо, выглядывающиее из тени. Бледная кожа и... В последних лучах солнца блеснули красные глаза!
— Так-так-тааак, — послышался спокойный голос, прозвучавший с насмешкой, — Ко мне пожаловали гости?
Чонгук не смог ответить на вопрос. Он просто замер от страха. Его голос, казалось, тоже замер.
— Раз ты пожаловал без приглашения, — проложил красноглазый, — То должен принести подарок.
Это уже был не вопрос, это было утверждение. Он ДОЛЖЕН принести подарок. В голосе незнакомца прозвучали нотки приказа.
— Я сам решу, какой подарок ты мне дашь. — после этих слов Чонгук не успел и глазом моргнуть, как бледнолицый парень оказался за его спиной. Вмиг холодные руки разорвали футболку Гука, а затем тонкие пальцы пролетели над мускулистой грудью парня, еле касаясь её. От этого Чонгуку стало щекотно, но сейчас было не до смеха. Уже через мгновение острые белоснежные клыки пронзили тонкую кожу парня. Вампир стал жадно высасывать кровь, а Чон просто застыл на месте, не в силах что-то сделать. Странные чувства переполняли его. Какая-то лёгкость перемещалась с болью.
"Это так странно... Ощущать клыки в себе... Словно две большие иглы вонзили в твою шею..." — это последнее что подумал Гук. Потом он потерял сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы от укусов
Vampire•Мини-фанфик• Чонгук - дерзкий, смелый и очень любопытный двадцатилетний парень. Из любопытства он отправился на заброшку, где встретил не самое приятное существо, которое в народе называют вампирами...