Чонгук очнулся связанным в какой-то тёмной комнате.
"Хах, давненько я не просыпался в такой обстановке." — подумал он, усмехнувшись.— Очнулся, господин Чон? — послышался низкий голос из темноты. Обладатель этого голоса показался на свет, который еле пробивался сквозь маленькое окошко. — Меня зовут Джун, отныне я твой новый хозяин. Не знаю что делал с тобой Юнги, но забудь про него, потому что я совсем не такой как он. — вампир злобно ухмыльнулся, глядя на Чона.
— И где мы? — абсолютно спокойно спросил парень, привыкший к боли и подобной обстановке.
— Разве это имеет какое-то значение? — ответил вопросом на вопрос красноглазый. — Важнее то, С КЕМ ты здесь. А ты здесь со мной, так что у тебя больше проблемы. — сказав это, Джун подошёл к Гуку и наклонился к его шее.
— Пф, ты собираешься меня убить? — дерзко спросил Чонгук, глядя на вампира.
— Нет, я собираюсь тебя пытать. Пить потихоньку твою кровушку, пока ты сам не сдохнешь. — вновь злобно ухмыльнулся вампир и вцепился в шею парня. Резкая боль пронзила Гука.
"Как странно... С Юнги я не чувствовал такой боли. Скорее наоборот, я ощущал что-то приятное, когда он пил мою кровь. Что же не так с этим Джуном? Или... Что не так со мной?" — и тут Чонгук понял что по-настоящему испытывает к Мину.
Чон стал пытаться разорвать верёвки. К счастью, ему это удалось. (Не без усилий)
— Сорян, но ты мне противен. — сказав это, Чон связанными ногами ударил Джуна между ног. Тот взвыл от боли и отстранился от парня. Гук воспользовался этим и быстро развязав себе ноги, встал и побежал к выходу. Несколько минут он блуждал по непонятной заброшке и наконец нашёл выход. Парень уже выбрался из здания и хотел убежать, однако ледяная рука схватила его за кисть.— Думал сможешь убежать от меня, ублюдок?! — в гневе закричал Джун, притянув Чонгука к себе. Вампир хотел снова укусить его, однако грозный голос остановил его:
— Сам ты ублюдок! — это был голос Юнги. Он со всей силы ударил Джуна, что тот отлетел на пару метров.
— Юн? — удивился Чон.
— Думал, сможешь от меня отделаться? — усмехнулся Мин.
— Оба ублюдки! — Джун уже успел прийти в себя и встать. Он летел на Юнги, готовясь к удару. Юн смог увернуться и нанести новый удар противнику. Битва продолжалась на протяжении десяти минут. Чонгук наблюдал с замиранием сердца. Он прекрасно знал, что ничем не может помочь. Наконец, когда оба вампира выдохлись, бой закончился.
— Он мой, понял? — тяжело дыша сказал Юнги.
— Хах, понял, придурок влюблённый в человека. — усмехнувшись ответил Джун.
— Не только я влюблённый придурок. — Мин усмехнулся и посмотрел на Чонгука.
— Да, я тоже тебя люблю. — улыбнулся Чон. Юнги улыбнулся и подойдя к нему, поцеловал.
— Обблеваться радугой! Какая слащавость! — съязвил Джун, глядя на эту парочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы от укусов
Vampire•Мини-фанфик• Чонгук - дерзкий, смелый и очень любопытный двадцатилетний парень. Из любопытства он отправился на заброшку, где встретил не самое приятное существо, которое в народе называют вампирами...