Чонгук открыл глаза и увидел перед собой Юнги, который сладко спал. Чон стал рассматривать спящего вампира. А когда ещё предоставится такой шанс?
"Такая белая кожа, красивые губы и глаза, маленький носик..." — думал парень, разглядывая черты лица Мина. Вдруг недавно спящий открыл глаза.
— Чего пялишьсся? — грубо, но в тоже время как-то забавно сказал Юн.
— Хочу и пялюсь! — огрызнулся в ответ Гук, но тоже с какой-то смешинкой в голосе. И вдруг Юнги улыбнулся... Это была такая светлая, редкая улыбка на его лице... Она обнажила ряд белоснежных зубов и клыков. Такую улыбку Чонгук ещё не видел.
— Чего смотришь? Вампиры тоже умеют улыбаться, знаешь ли. — Юнги, заметив удивление на лице парня, прекратил улыбаться.
— Знаю... Красивая улыбка. — Чон улыбнулся от своих же слов, а в сердце Юнги что-то ёкнуло. Теперь красноглызый точно решил, что никому не отдаст этого паренька.
— Вставай, нам надо идти. — вдруг сказал он.
— Что? Куда? — Чон был в недоумении.
— Потом узнаешь, одевайся. — Юнги чуть не забыл, что они оба голые. Он встал и быстро оделся.
— Ай! — Чон сел в кровати и вскрикнул от боли. Его зад жутко болел.
— Хах, я вчера постарался. — пошло ухмыльнулся Юнги, доставая что-то из шкафчика возле кровати.
— Сволочь. — прошептал Гук, вставая. Когда он оделся, Юн подал ему чёрную мантию со словами:
— Одень, тебя не должны заметить.
Чонгук послушно одел, после этого оба вышли из комнаты. Чон следовал за Юнги. Через пару минут парни покинули территорию усадьбы, в которой они находились. За воротами стоял чёрный автомобиль.
— Вааау! Вот это тачка! — Чон не смог скрыть восторга.
— Садись. Если будешь послушным мальчиком, я куплю тебе такую. — Юнги сел за руль. Чон решил быть послушным мальчиком, поэтому сел рядом.
Через час...
Чонгук и Юнги остановились возле большого коттеджа. Парни вышли из машины и направились внутрь.
— Где это мы? — Спросил Чон, разглядывая дом.
— Это моё желище, проходи. — По-хозяйски сказал Юнги. — Теперь ты будешь жить здесь.
— Крутяк! — улыбнулся Чон, глядя на Юнги. Вдруг зазвонил телефон.
"Точно не мой." — подумал Гук и оказался прав, звонили Мину.— Алё? — ответил на звонок Мин.
— Мин, он сбежал! — кричал кто-то на том конце. — Я проверил комнату для гостей, его там нет!
— Джун, успокойся... Я вчера решил немного позабавиться с ним и... Короче, бобик сдох.
— Чего?! Мин, мразь, ты убил его?! — бесился вампир под именем Джун. — Какого х*я?! Ты обещал поделиться!
А потом Юнги просто завершил разговор, ибо из телефона посыпались куча мата.
— Это вы обо мне говорили? — спросил рядом стоящий Гук.
— Ну да.
— И зачем ты ему соврал?
— А ты хочешь, чтобы кроме меня тебя ещё кто-то нагибал?
— Нет.
— Вот и всё. Закрыли тему.
Юнги пошёл на кухню, а Чонгук улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы от укусов
Vampire•Мини-фанфик• Чонгук - дерзкий, смелый и очень любопытный двадцатилетний парень. Из любопытства он отправился на заброшку, где встретил не самое приятное существо, которое в народе называют вампирами...