~6~

796 36 0
                                    

Чонгук прожил у Мина около месяца. Каждый день был наполнен весельем, счастьем и конечно же страстью. Вампир почти каждый день не упускал шанса отыметь Чона и парень уже даже привык к этому. Мин стал пить гораздо меньше крови, чтобы не навредить ему. (По крайней мере теперь до обмороков не доходило) Вот так, живя в одном доме, оба парня испытали чувство, дарующее состояние эйфории — любовь.

Они и сами не поняли, что полюбили друг друга и никогда бы это не признали, однако... Если один из них исчезнет, то второй точно не сможет жить без него...

Это был очередной день. Чонгук проснулся в объятиях Юнги, который ещё крепко спал. Парень улыбнулся и попытался аккуратно вылезти из крепких рук вампира, не разбудив его. Чону это удалось и он тихо направился на кухню. Теперь он выполняет роль жёнушки-домохозяйки, поэтому принялся готовить завтрак.

Юнги проснулся через 10 минут из-за манящего запаха жареных яиц и бекона. Конечно, вампиры не очень любят человеческую еду, однако еда Чона по какой-то причине была вкусной и для Мина. Красноглызый встал, потянулся и отправился на кухню.

— Какой аромат!

— Пароль. — Чонгук поставил на стол порцию аппетитного завтрака.

— Не заставляй мня говорить эти слащавые слова... — скривился Юнги, от чего Гук рассмеялся.

— Если не скажешь, то будешь голодным. — режим дерзкой жёнушки включён. 😈

— С... Спасибо... — выдавил из себя Юнги.

— Ну всё, хороший мальчик. Можешь есть. — усмехнулся Чон, садясь за стол.

— Пф! — фыркнул Юнги. Ему хотелось хорошенько наказать Чона за такие слова, однако голод был сильнее и победил. После завтрака Юнги встал из-за стола, сказав:

— Мне надо отойти ненадолго. Ты за главного, только хату мне не разгроми.

— Пфф, я не ребёнок. — фыркнул Чонгук.

— Кто знает, малыш. — пошло улыбнулся Юнги.

Через пару минут вампир ушёл и Чон остался на своё попечительство. Через полчаса в дверь постучали. Гук пошёл открывать дверь, ворча по дороге:

— Сам что-ли не мог дверь открыть?!

Открыв дверь, парень замер...

— Так и знал, что ты жив. — на пороге стоял высокий красноглазый... Вампир!
[BC]* * *
Через час Юнги вернулся домой.
"Подозрительно тихо..." — подумал он, осматривая пустую гостиную.
— Чон, ты где? — спросил он, но ответа не последовало. Ответом была записка на кухонном столе, гласившая:

"Думал, что я тебе поверю? Я не дурак, Мин. Ты обещал поделиться этим сладеньким мальчиком. Я позаимствовую его у тебя."

И вконце подпись: Джун.

— Джун, ублюдок! — закричал Юнги в гневе.

Следы от укусовМесто, где живут истории. Откройте их для себя