— Ты будешь жить! — объявил Юнги, усмехаясь.
Эта новость удивила Чона, ведь пару минут назад он готовился к смерти. Парень удивлённо посмотрел на вошедшего Мина и спросил:
— С чего вдруг такие перемены?
Конечно, Мин не стал рассказывать парню всю эту историю про то, что его кровь слишком вкусная, а он слишком хорош в постели. Красноглызый коротко ответил:
— Не важно. — Мин быстро пробежался взглядом по бледному лицу паря. Видимо тот чувствовал себя неважно после недавних игр. Юнги вышел из комнаты, ничего не сказав. Через пару минут он вернулся с пиццей и колой. Вампир подошёл к Чонгуку, который вздрагивал от каждого движения парня.
"Видимо он боится меня после того, что я с ним сделал." — подумал он, развязывая верёвки на руках и ногах парня.— Ешь. — Юн швырнул в Чона коробку с пиццей и бутылку с напитком.
— В добренького решил поиграть? И это после всего, что ты мне сделал? — съязвил Гук, но еду принял.
— Лучше молчи, иначе не поздаровится. — пригрозил Мин. — Другие кровососы тебе такого не предложат. Максимум дадут корку хлеба и стакан воды.
— Спасибо. — сказал Чон, доев угощение.
И вновь у Юнги ёкнуло сердце от этого "спасибо".
"Странный... Какой странный парень..." — думал он. Теперь вампир точно понимал, что не отдаст кому-нибудь "его добычу".— Ты же знаешь, что за всё в этом мире?
"К чему он клонит?" — насторожился Чонгук от этого вопроса.
— Знаешь, да? Ты поел, так что дай и другим поесть.
— Ооо нет! Опять? — Чон наверное даже привык к боли от клыков, поэтому говорил это с каким-то возмущением и смирением одновременно.
— Не опять, а снова. Думаешь, я святым духом питаюсь? — после этих слов Юнги подошёл поближе к кровати и сел возле парня. Мин провёл холодными руками по манящей шее Гука, а затем наклонился и оставил на ключицах яркий засос.
— Ай! Зачем ты это сделал? Засос не входит в твой завтрак! — возмутился Чон, зажмуривая глаза от внезапного неприятного чувства.
Юнги не хотел признавать, что сделал это для отпугивания других вампиров.
— Молчи. — после этих слов он проткнул своими острыми клыками тонкую кожу на шее и стал жадными глотками высасывать кровь. Приятное чувство лёгкости вновь заполнило Чонгука. Он прикрыл глаза от некого удовольствия. Мин не смогу не заметить это довольное лицо, ведь оно так возбуждало вампира. Юнги оторвался от шеи парня и переключился на его губы. Такого Чон не ожидал, однако смог ответить на внезапный поцелуй. Юнги не унимался. Он делал поцелуй более глубоким и страстным, всё больше переплетая языки парней. Когда дыхание почти закончилось, Юну пришлось разорвать поцелуй. Оба тяжело дышали, в штанах у парней стало тесно. Красноглазый стал быстро стягивать одежду с Чона, а тот давно понял: Сегодня повторятся грязные игры прошлой ночки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы от укусов
Vampire•Мини-фанфик• Чонгук - дерзкий, смелый и очень любопытный двадцатилетний парень. Из любопытства он отправился на заброшку, где встретил не самое приятное существо, которое в народе называют вампирами...