Чонгук очнулся в холодной постели. У ныло всё тело после вчерашней ночки.
— Что это за комната? — парень попытался встать, чтобы осмотреться, однако острая боль ниже пояса помешала ему. Было такое ощущение, будто внутри Чона пожар. Парень прекрасно понимал кто этому виной. Помимо боли в нижней части тела, у него болела шея. Только теперь Гук полностью вспомнил события прошлой ночи. После горячего секса этот кровопийца высосал так много крови, что бедный парниша потерял сознание!
— Гадёныш! — выругался Чонгук.
Вдруг он вспомнил, что сегодня ему суждено умереть. А что делать перед смертью? Конечно же спать! Лучшего занятия Гук не придумал, поэтому лёг поудобнее и заснул.Мин Юнги был очень доволен вчерашней ночкой.
"Уже 100 лет он так не веселился! Да и кровь у того парнишки сладкая." — думал он, направляясь в комнату собраний. В особняке вампиров есть специальная комната где решаются важные вопросы.
— Приветствую! — Юнги вошёл в комнату, где уже собрались остальные кровососы.
— Здравствуй, Мин. Ну что? Где наша добыча? Как он там? — с порога парня осыпали множеством вопросов.
— Он прекрасно чувствует себя в комнате для гостей. — коротко ответил Юнги, садясь за стол, который стоял посреди комнаты. Вокруг стола сидели и остальные.
— Когда мы его съедим? — мечтательно спросил один молодой вампир, облизнувшись.
Этот вопрос совсем не понравился Мин Юнги. У него внезапно пропало желание делиться с кем-то ещё этим пареньком.
"Он мой!" — твёрдо решил Мин. Ему понравилось развлекаться с этим человеком, жалко будет, если он умрёт.
— А давайте не будем его убивать. — из-за этого внезапного предложения всё уставились на Юнги.
— Почему бы нам не пить его кровь каждый день, но по чуть-чуть? — продолжил свою мысль он. Все вампиры внимательно слушали.
— Если мы убьём его сразу, то потом придётся искать новых жертв. А если пить немного крови каждый день, можно хоть до его старости кровушкой питаться.
— Я за. — кивнул кто-то из присутствующих.
— А это имеет смысл! — согласился кто-то ещё.
— Я тоже за!
— Вот и решено! — улыбнулся Юнги и вышел из комнаты. Он сразу же направился к своему заключённому.
"Зачем же Мин устроил всё это представление?" — спросите вы. Ответ прост! Он просто хочет оставить Чона подольше. Тем более, у него уже возник план в голове как огородить его от других вампиров, чтобы те его не сожрали.
Юнги резко открыл дверь и вошёл в комнату. От шума Чонгук проснулся и вздрогнул. Он удивлённо и даже испуганно посмотрел на вошедшего вампира.
— Ты будешь жить! — объявил Юнги, усмехаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы от укусов
Vampire•Мини-фанфик• Чонгук - дерзкий, смелый и очень любопытный двадцатилетний парень. Из любопытства он отправился на заброшку, где встретил не самое приятное существо, которое в народе называют вампирами...