Чонгук очнулся уже связанным. На нём уже не было той рваной футболки. Парень сидел, привязанный к кровати и не мог пошевелиться. Шея сильно болела. Гуку даже не надо было касаться её, он и так понимал, что это болят следы от укусов.
— Очнулся?
Только сейчас парень заметил стоящего в углу комнаты того, кто причинил ему боль.— Ты кто? — ответил вопросом на вопрос Чонгук.
— Вампир я. Ты и сам давно понял, не дурак.
— Чего тебе от меня нужно? — дерзко спросил Гук.
— Ничего особенного. Выпить твою кровь, да и дело с концом.
— Ты хочешь меня убить? — парню удалось скрыть дрожь в голосе, вызываемую страхом.
— Мы. — в комнату вошёл ещё один бледнолицый. Он не обратил никакого внимания на связанного пленника. — Юнги, тебя уже все ждут, пошли.
— Иду. — после этих слов оба вампира ушли.
"Так его зовут Юнги..." — подумал Чон, усмехнувшись. Это имя когда-то принадлежало его бывшему парню. Что это? Забавное совпадение или злая шутка судьбы?Прошло несколько часов, на улице уже стемнело. Чонгук проголодался, руки и ноги уже ныли от крепко связывающих их верёвок. Когда парень уже решил, что про него забыли, в комнату вошёл Юнги. Он подошёл к Гуку и развязал его руки.
— Держи. — парень кинул в Чонгука рисовую булочку и пакетик сока. Чон сразу же набросился на еду.
— И как вы вообще можете есть эту человеческую дрянь? — вслух рассуждал вампир, глядя как парень жадно уплетает булочку. — Ты ешь, ешь. Завтра всё равно тебе не жить.
Чон прекратил жевать и испуганно посмотрел на красноглазого.
— Так решил совет вампиров. Мы решили тебя дружненько слопать. — Юнги усмехнулся, глядя на испуганное лицо Чонгука. Его злобная улыбка сразу же пропала, когда он услышал:
— Всё равно спасибо тебе за еду...
"Что за странный человек?" — не понимал Мин. — "Зная, что он завтра умрёт из-за меня, всё равно говорит мне спасибо?"
Тем временем Гук уже всё доел. Мин Юнги стал рассматривать свою жертву, ведь до этого как-то не удавалось. Только сейчас Юн заметил накаченное тело парня, гладкие волосы и красивые карие глаза.— Хм, смазливое личико. — хмыкнул вампир, взяв Чона за подбородок и приподняв его голову. — Пожалуй, развлекусь с тобой на ночь.
— Что?! — бедняжка испугался не на шутку. Меньше всего в этой ситуации он хотел быть изнасилованным вампиром.
— Ты должен быть благодарен! Ч подарю тебе райское наслаждение перед смертью!
Больше Гук не смог ничего сказать, ведь его рот закрыл страстный поцелуй Юнги.
"А ведь и правда... Что я теряю? Всё равно же завтра умру..." — решил Чон и поддался горячему поцелую. Он обвил шею вампира руками и еле успевал отвечать на новые поцелуи. Руки Юнги опускались всё ниже и ниже по телу парня. От каждого движения Гук вздрагивал и тихо постанывал.Этой ночью будет жарко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы от укусов
Vampire•Мини-фанфик• Чонгук - дерзкий, смелый и очень любопытный двадцатилетний парень. Из любопытства он отправился на заброшку, где встретил не самое приятное существо, которое в народе называют вампирами...