1.5.

743 32 0
                                    

— Если так подумать, жизнь Атанасии не так плоха. Она жила в красивом дворце, ей не нужно работать, убираться во дворце. Была бы она поумнее, возможно, закончила бы лучше, — рассуждала Ати, пока рисовала цветы, которые увидела недавно на лугу.

— Но она любила отца и сестру. Для ребенка это нормально, — привычно защищая оригинальную Атанасию, сказала я.

— Она была слишком наивна, — фыркнула сестра.

С этим я не могла поспорить.

На листочке девочки были нарисованы красные и синие цветы. Она рассказала, что недавно на прогулке наткнулась на никому не нужный дворец. В нем никого не было, хотя он был чистый, и Атанасия предложила возобновить наши пробежки по ночам.

Кстати, Лили навела в Рубиновом дворце порядок. Она разругалась с главной горничной и стала пристально следить за всеми служанками. Правда, все награбленное вернуть не удалось, но зато осталось то, что стащить не успели... То, что стащим мы. Я хихикнула от своих мыслей.

Атанасия посмотрела на меня, но ничего не сказала.

На моём листочке был нарисован мой собственный сон, только в детской версии. Синее небо с оставленными незакрашенными точками — это звёзды. В углу я нарисовала высокий обрыв, но не нарисовала острые скалы под ним, о которые я и разбилась в своем сне, когда Клод столкнул меня.

Хааа...

Мы не раз разговаривали с сестрой про нашего отца и двоюродную сестру. Дочь брата Клода... Клод в моих глазах стал самым настоящим злодеем, но что-то не давало мне ненавидеть его и бояться. У меня в голове не укладывалось, как можно быть настолько жестоким и холодным человеком. Он даже убил свою родную дочь в оригинальной истории, и кто может гарантировать, что в этой истории не убьет двоих дочерей, едва увидит? Я старалась не думать, что в девять лет наша с Атанасией жизнь может закончиться. Если оригинал изменился, когда родилась я, возможно ли, что жестокость нашего отца увеличилась вдвое? Логично, или во мне говорит страх?..

— Подарю его Лили, — пробормотала Атанасия.

Хм?

Я наблюдала, как девочка, закончив раскрашивать листочек на синем цвете, подписывает в верхнем правом углу «Для Лили». Я испытала то тревожное чувство, которое преследует меня уже два года. Я знала, что Лили любит нас обеих, однако... Атанасия родная этому миру. Я — побочная.

ПобочнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя