1.10.

850 51 16
                                    

Когда Атанасия замахнулась, внутри меня все перевернулось. Она собирается его ударить?! Насколько же безрассудна ты на самом деле! Сумасшедшая!

И прежде чем она ударила императорского придурка, способного убить нас одним взглядом, я налетела на нее, схватив за руки. Мое сердце колотилось как бешеное.

— Что вы делаете?

Ах.

Моя рука дрогнула, а тело окаменело. Я... никогда не привыкну к этому холодному голосу. Никогда. Он настолько ледяной, что пробирает до костей и примораживает к месту. А его взгляд... Ух!

Мы молчали, не зная, что сказать.

— П-прости, мы разбудили тебя, папа? — пролепетала сестра.

Я осторожно, медленно, как перед бешеной собакой, отпустила ее руки и скромно встала рядом. Она может находить к нему подход, я же буду только мешаться.

— Хочешь, я спою тебе колыбельную, чтобы ты заснул снова? — Атанасия невинно склонила голову к плечу и улыбнулась.

Ну какая же очаровашка! А как она играет! По ней театр плачет!

— Не хочу.

— Тогда доброе утро, папочка!

Я все еще молча стояла, боясь даже пошевелиться. Просто потому, что боялась, что мои глаза скажут больше слов.

Но все же не удержалась и пробормотала:

— Сейчас не утро.

— Тогда добрый вечер, — не растерялась сестра.

Клод сел на диване, а мы сделали пару шагов назад, чтобы не мешаться. Мало ли, раздавит и не заметит.

— Вас Феликс привел?

Ати кивнула.

Пока Клод вставал, полы его халата открыли просто изумительный вид. Хм, признаваться не хочется, но он в отличной форме. А я думала, что он слишком ленив для тренировок. Ну как же, это же мир меча и магии, здесь важна физическая подготовка. Особенно для императора-узурпатора.

— Прикажу приготовить нам обед, — как бы для себя лениво кинул Клод.

Что ж, я не откажусь от перекуса.

***

Вау! Это же стейк! За все время наших встреч мы ни разу не ели ничего подобного. Я уже устала есть одно сладкое! А тут... Ммм. Я наколола на вилку помидорку-черри и отправила в рот, раскусывая. Какая вкуснятина! Но я была вынуждена остановить себя, ведь ни император, ни сестра не начали трапезу. И где мои манеры?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПобочнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя