1.9.

671 30 0
                                    

— Это честь — служить вам, принцессы.

Ха?

— Феликс Робейн, к вашим услугам. Начиная с этого дня, я буду вашим временным охранником, принцессы.

Я холодно отреагировала на улыбочку этого мужчины. Мил, ничего не скажешь, но кто знает, может, он как Атанасия? Улыбается в лицо, а в голове хитрые планы.

— Мы очен-нь благодарны Его Величеству за заботу, но чтобы сам сэр Робейн... — пробормотала Лили.

Ну, я догадывалась, что с этим мужчиной тоже не все так просто, но не ожидала, что настолько... Лили вон как трясется.

— Его Величество старается оберегать принцесс и хорошо к ним относится.

— Неужели..?

Лили попыталась сделать приятно удивленное лицо.

Никто не поверил Феликсу ни на секунду. Мерзкий император, опустившийся в моих глазах как человек, может заботиться только о себе.

Объясняясь перед Лили, Феликс сказал:

— Его Величество готовит для принцесс постоянных охранников, поэтому вряд ли я задержусь в этом звании надолго.

Лили кивнула ему.

Он посмотрел на меня и сестру.

— Но для меня честь служить вам, Ваши Высочества.

Ах.

Позади нас стояли уже немного дорогие горничные, наша любимая Лили, а впереди — совершенно незнакомые, неискренние девушки и личный охранник императора Клода сэр Феликс Робейн. Совершенно ясно, что я хочу оставить все так, как было. Но кто спрашивает меня и Ати о наших желаниях?

***

— Я хочу увидеться с Ханной и Чес, — сказала мне Ати, но услышали ее все.

— Если таково ваше желание — увидитесь.

Хм, что я там говорила про наши с Ати желания?..

— Когда?

— Хм... Дней через десять?

— Хмпф.

Забудьте.

Чертов Клод... Старая прислуга покинула Рубиновый дворец в тот же день, когда пришла новая. На этих горничных не действовало ни очарование Ати, ни уж тем более мое, а ведь сестра так старалась расположить к нам равнодушных девушек! Все старания коту под хвост, эх.

ПобочнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя