По какой-то причине Атанасия не вернулась утром. Когда в комнату пришла Лили, чтобы разбудить нас, я как раз проснулась и непонимающе смотрела на соседнюю кровать. Подушка на ней была положена в форме тела, но я знала, что это всего лишь подушка... И это поставило меня в тупик.
— Лили, — тихо позвала я; мой голос меня не слушался. — Где Ати?
Весь дворец встал на голову. Горничные бегали в поисках принцессы, заглядывали в каждый угол, в каждый закуток. А я... Я сидела в малой столовой и завтракала. Одна, за все пять лет. Блинчики с кленовым сиропом и кусочки зелёного яблока на отдельной тарелке не радовали. Честно говоря, я очень переживала за сестру. Очень. Вдруг она споткнулась, пока бежала, и упала на камень? Тогда она уже может быть мертва...
Я со страхом отмела подобные мысли и отругала себя за паранойю. С ней все хорошо! Ну не так уж и хорошо... Но она точно не мертва!
— Мира, вы не нашли Ати? — спросила я.
— Нет, Ваше Высочество, — ответила она, стараясь, чтобы ее голос был спокойным. — Вы позавтракали? Тогда идёмте заниматься, сегодня у вас уроки этикета и рукоделия.
Я положила вилку на тарелку с недоеденным завтраком. Окинула взглядом нетронутое молоко, яблоко, два оставленных блина из трёх. Аппетита нет.
Наш с Ати учитель, леди Падш, сегодня старалась не быть слишком строгой и не ругала меня за плохо сделанный реверанс. Мы ещё не закончили урок этикета длиной в полчаса, как я услышала шум в коридоре.
— Принесите воды, принцессе Атанасии плохо! Скорее же, клуши!
Бах!
Услышав голос Лили, я с громким стуком поставила чайник на столик и, громко топая, ринулась к двери. Лили бежала с Ати на руках, которая была очень бледная. Ее губы блестели от слюны, а конечности висели, как ватные. В целом, она выглядела, как тряпичная кукла. Я ужаснулась ее виду и побежала за Лили.
— Ати! Лили, что с Ати!?
— Простите, принцесса Амброуз, не могу останавливаться!
По лицу сестры было ясно, что ей очень плохо. Как я поняла, ее тошнило.
Мы добежали до нашей комнаты, в которой уже были тазик, полотенце, большой графин с водой и стакан. Лили опустила мою сестру на кровать и подставила ей тазик. Атанасия обхватила его руками, и ее смачно вырвало. Служанка налила в стакан воды, я выхватила его из ее рук и сама подала сестре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочная
FanfictionЯ смотрела на Атанасию и отца и понимала: я лишняя. Эта мысль преследовала меня постоянно. Вдвоем мои отец и сестра выглядели, как настоящая семья, не хватало только мамы. Если я сейчас приду... Я испорчу этот замечательный момент. Только я хотела р...