Все вещи были уже собраны сегодня ночью улетаю. Решила ,что эту квартиру сдам. Лечу бизнес классом ,так как с 2 детьми. Вылет в 3 ночи
То в 12 часов дня буду в ЛА(время выдумала)
Пыталась сделать так ,чтоб дети не заснули и поспали в самолёте(лететь 13 часов). Все коляски и все детские вещи будут лететь этим же рейсом с доплатой.
*вылет*
Мы уже сидели с детьми в самолёте, нам предоставили кроватку.Там прекрасно поместились детишки.
Ты пару раз их покормила и пару раз поменяла подгузник.
*прилетели*
Меня разбудила стюардесса.
-Простите,а у вас кто-нибудь может помочь с переноской багажа.
-Да,конечно,сейчас позову настильщика.
У меня почему-то в животе были какие-то не приятные ощущения и я почему-то волновалась. Сильно волновалась. Взяв детей которые уже проснулись на руки я вышла из самолёта в аэропорт. Там я села рядом со мной оставили мои багажи.
-Спасибо.
-Это моя работа😁.
Ты сидела минут 5 и вдруг подняв глаза видишь как тебя ищут два очень знакомых парня.
-ЧЕЙЗ!
-Т/И!
Он с Ником побежал к тебе.
Ч:Ааа, дай подержать 😁
Ты:и этот человек сестру ГОД не видел!
Ты дала брату сначала Лиям и вы обнялись.
Че:Т/И,он такой милый.
Н:привет...
Ты:привет. Я же обещала?
У Остина засияли глаза.
Ты дала ему на руки Мию. Он очень неумело её взял.Ребёнок очень тепло посмотрел на Ника. А у парня потекли слёзы счастья.
Н:это правда мои дети?
Че:ой,придурок.
Ты: так я запуталась. Кто машину ведёт?
Че:я.
Ты:Тогда давайте подержите их и помогайте.
(У тебя было 4 чемодана)
Они их подержали,каждогодный Ник стал плакать ещё сильнее.
Ты взяла детей и вы пошли к машине(Ник и Чейз взяли по два чемодана)
Че:откуда столько?
Ты:два моих, и каждому ребёнку.
Н:ахереть. Ой.
Ты:э,пофиг,я матерюсь при них.
Че:в этом вся ты.
Ты:именно.
Вы положили чемоданы в багажник и ты с Ником сели сзади,а Чейз за руль. Остин держал Лияма,тот ему мило улыбался.
Н:ахереть, я папа.
Ты:Ага.
Н:ты не представляешь как мне жаль,что я упустил твою беременность.
Ты:мне не жаль. Ник,ты же не думаешь,то ,что я с тобой сойдусь из-за них?
*опять выпендриваешься,хотя так хочешь быть с ним*
Н:да,да,конечно. Но как никак я тебе один раз сказал,что я уйду,но когда я тебе понадоблюсь я буду рядом ,что бы не случилось.
Ты:не ори Лиям уснул!
Н:он уснул у меня на руках,как же это мило.
Ты:они 400 раз заснут и проснуться за эти 30 минут дороги,не обольщайся.
Н:....
*около дома*
Вас все нервно ждали на диване около прихожей. И вот вы заходите в дом(Ник и Чейз первые закисли чемоданы и взяли детей чтоб ты пообнималась с друзьями.
Девочки:аааа,мы так скучали.
Все плакали. Потом они пошли к Нику и Чейзу за детьми.
Тебя обнимали парни и через 10 минут всё внимание переключилось на детей. Дикси и Чарли постелили одеяло на пол и все расселись.
Каждый хотел потискать ребёнка.
Ты: ой,бесите! Меня год не видели,а обнимаете их.
Б:зато мы год ждали ,пока они вылупятся 😄.
Г:да,и все вместе переживали за них.
Ты:а за меня?
Ча: ну это тоже.
Ты:ну раз вы все такие няньки,то я в душ!
Все:Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник Остин, ну ты и сука...
ФанфикОт ЛЮБВИ до НЕНАВИСТИ и вправду один шаг,или всё жееее🤔 Фанфик закончен,но лично мне он не понравился,я хотела сделать плохую концовку,но читатели не захотели. Из-за этого писала какую-то чушь,но если любите Ника и всякие романтик сторис,то почита...