29.иногда молчание хуже криков и ора...

1.9K 80 12
                                    

Я решил написать Хосслеру,он же с моей принцессей давно дружит ,может хоть он знает как найти подход к ней и извиниться...
nickaustin
Хей,бро, прости ,что пишу...но мы с Т/И поссорились и я не знаю как перед ней извиниться так что б она простила.
jadenhossler
Я знаю ,что ты накосячил,поверь пока она не свернёт гордость в трубочку и не запихнёт её в жопу,она не простит,даааажеее,
если будет понимать ,что может шанса уже не будет,ей будет пофиг на сколько сильно она хочет с тобой встречаться...что в Т/И должно ёкнуть ,что б это случилось,я не знаю...но ты зря её сразу променял,надо было обдумать всё.
nickaustin
Спасибо,бро,я тебя понял...буду пытаться вернуть к себе доверие. Спокойной ночи.
jadenhossler
Ага и тебе.
——————————
Прошло 2 дня....я скоро уезжаю. Чейз с Чарли уже вернулись и на сколько я поняла у них всё прекрасно. Да, цветочно-букетный период закончен,но им это не мешает. И да,сегодня та самая вечеринка и завтра меня уже в LA не будет...может , это и к лучшему,смогу заново всё начать(ага,конечно).
С Ником ,мы почти не общаемся,он приходит к нам ,но мы не пересекаемся. Про Дарину не слуху не духу. Да мне как то фиолетово,честно сказать. С Эдди и девочками я вижусь каждый день,кстати мальчики тоже подружились с Джеем,а мы с Мэдс,девочка очень классная и нежная,но в душе ещё та сучка(в хорошем смысле))))
Вот уже 7 вечера нас с Чарли уже подгоняет Чейз(и да все мои чемоданы почти собраны бóльшая часть наших с Чейзом вещей у родителей,так как мы тут жить НЕ будем ,потому что...разъезжаемся учиться в разные города...тут пока ,что будут жить наши кузины которые приехали учиться в LA,так ,что дом не пропадёт ,летом мы снова будем тут...да,на каникулах встретиться у нас ни как не получится к моему сожалению. Пока я вам всё это рассказывала ,уже успела переодеться

 Не ну это просто $eX-Т/И,ты такая бля ,ну бляяяя,не боишься ,что тебя кто-то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не ну это просто $eX
-Т/И,ты такая бля ,ну бляяяя,не боишься ,что тебя кто-то....
-ЧАРЛИ!
-Молчу, ну что пошли?
-Ага.
Мы вышли из комнаты и направились к моему братишке в машину.
-Т/И...
-Знаю,знаю. Заводи.
Парень завёл машину и вдавил в педаль. Приехав на место тусовки мы вышли и направились в дом к другу(не помню у кого туса 😳😆) там уже пахло травкой,алкоголем и «любовью» о которой набухавшиеся подростки забудут на следующий день.
-Т/И,там Ник.
Я обернулась и увидела парня сидящего на высоком стуле который попивает виски. Мы подошли к нему они общались...я молчала...они смеялись...я наливала крепкий мартини...они были счастливы...я пьянела...они были «на веселе»...я после 3 стакана в зюзю.
Дальше всё как в тумане
...пробираюсь через пьяную толпу...ванна...Ник...
поцелуи...комната...
туман...утро...головная боль...счастье...
В 10:23 я проснулась и рядом увидела спящего Остина помню всё мутно,но в первый раз...в первый чёртов раз за две ебучии недели...я рада. Рада всему. Обстоятельствам. Ситуации.Нику....

Но почувствовав Головную боль было невыносимо плохо. Её ухудшило сообщение...

 Её ухудшило сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Пиздеец...
Шёпотом проговаривает девушка и нервно встаю с кровати забыв про всё. Головная боль? Нет , не слышали.
Не буду же я мешать его личному счастью? Сегодня отъезд.самолёт равно в семь.
Нервно трясясь от осознания и даже наверное НЕ понимания ситуации ,судоржна собирая по комнате разбросанную одежду...от порыва чувств. Быстро нацепив её и судорожно выбежав из дома я направляюсь к своему дому. В голове не понятно что. Сердце переживала мясорубка и выплюнула обратно под грудную клетку. Дом.таблетки. градусник.
жаропонижающие.
Я захожу к себе в комнату и начинаю нервно написывать брату. Звонки,СМС,всё бесполезно. Перечитывание сообщения девушки бывшего. Нервный крик. Сон.
Через час проснувшись от звонков друзей и брата ,сон был нарушен. Стук в квартиру. Куча испуганных лиц знакомых и его...выражения лица Ника...все смотрят на меня...на мою заплаканную рожу.
Наконец хоть Чарли догадалась обнять.
-Т/И,солнце ,что случилось?
-*молчание*
Эн:думаю им с Остином надо многое обсудить.
Подруга
Отстранилась и ребята вышли из дома.
-Т/И...
-Не приближайся!
Отстань! Уйди!
-Что...чттт...что случилось?
--Пожалуйста ,Остин,не подходи. Просто уйди из моей жизни...пожалуйста оставь меня...умоляю
Последнее слово ты произнесла еле слышно.
-Ты правда этого хочешь?
-Да,ДА, НИК,ДА! я...я хочу этого.
-Я уйду...но знай,когда я тебе понадоблюсь...я буду рядом...может быть далеко,но рядом.
Что бы не случилось,как бы ты на меня сейчас не злилась,знай! Я блять буду рядом!
Парень вышел на улицу и быстрым шагом пытаясь остановить слёзы побежал к себе.
Твои друзья зашли к тебе. Ты не говорила почти нечего. Ник у себя дома всё ломал и не мог понять что происходит парень рыдал и кричал ,громя всё на своём пути...

Ник Остин, ну ты и сука...Место, где живут истории. Откройте их для себя