Г: о Боже!
*парень притянул за кофту рядом сидящую девушку и поцеловал, через секунду, когда старшая Дамелио поняла , что происходит ответила на поцелую, а Гриффин убрал руки с кофты.
Спустя 30 секунд*
Б:смотрите не задохнитесь....
Г: пф*смешок*
*ребята отстранились*
Д:стоп,мы поцеловались в прямом эфире? 🤭.
Г:боюсь , что, да...
Д:пофиг!
Б:мы же хотели сегодня страшный фильм посмотреть.
Ты: хотите посмотреть что-то страшное, тогда просто посмотрите на мои меняем под глазами 😂.
А:умножаю.
Ча:Ага.
Г:ребят , пока, мы вас любим надеюсь вам было интересно. ❤️
Все:дааа, любим ❤️❤️❤️.
Эн: ну ,что включаем?
Все: агада)
*брайс включил «ужас Амитивиля» вы расселись и начали смотреть, Чарли и Дикси принесли вкусняшки. Ребята их ели , наслаждались фильмом и пугались, (мальчики пытались это скрыть, но мы то с вами знаем правду 😉).
Д:ребят я пойду сок принесу)
Г:пойдём, я тоже пить хочу.
Ча:Гриффин, она принесёт можешь сесть 😑.
Г: Чарли,я ей помогу 😐.
*на кухне*
Дикси открывала холодильник , но парень его закрыл и положил облокотил руку на него, тем самым не дав Дикси пройти.
Д:Гриффин, нас ждут.
Г:раз ждут,то подождут.
Парень прислонился к губам девушки и поцеловал её.
Д:ты уверен?
Г:да..
Снова его губы накрыли её девушка положила свои руки ему на шею ,а он свои ей на талию.
*в зале*
Ча: ммм, фильм идёт! Я их щас оттуда вытащу за волосы, вообще что они там делают?
*дамелио хотела встать,но её бойфренд схватил за руку не отрываясь от телевизора и посадил к себе на колени.
Н:неужели , ты такая наивная*сказал Остин всё так же не отрываясь от телика*
*спустя 5 минут*
Д:может пойдём вдруг они заметили?
Г:хорошо, соки главное не забыть.
Д:Ага.
Г:мы пришли.
Б: так быстро?
Эн: у вас что в жопах вертолёты?
Эд:Ага.
*друзья уселись на диван по разным концам и писали друг другу сообщения*
Г: вроде не заметили.
Д:Ага, вроде нет.
Г: 👌.
••••••••••••••••••••••
Н: заметили, не волнуйтесь.
А: если вы думаете ,что действительно пришли быстро...
Ты:то Чарли так ТОЧНО не считает!
Эд: это уж точно.
Ча:КАКИЕ У ТЕБЯ НАМЕРЕНИЯ НА МОЮ СЕСТРУ 😑?!
Г:ээээ.
Ча:ОТВЕЧАЙ БЫСТРО!
Д:Чарли успокойся.
Ча: НЕ НУ ВЫ ВИДИТЕ ВООБЩЕ Я ЗА НЕЁ ПЕРЕЖИВАЮ, А ОНА! ПФФФ.
Эд:ухуххвхахахахах.
Н:пхпхпх
Все: ухаххахахаха.
Ча: чё ржёте?
Г: Чарли, мы с вами что лет знакомы , ты правда думаешь, то что я обижу тебя или твою сестру? Такое было хоть раз?
Ча: нууу, нет....
Г:у меня в планах остаётся продолжать в этом же духе.
Ча:прости...но я слежу 😑😁.
Г:а я что против?
Ча: похоже что нет.
А: Давайте вы наконец закроете свою хлеборезку и мы досмотрим фильм?
Ча: бебебеббе!
Че:Чарли, успокойся! Если ты не хочешь смотреть , то мы хотим.
Ча: то есть, мне уйти?
Че: я это сказал?
Ча: нет,но намекал!
Ты: Чарли,заткнись и оставим этих бабуинов!
*ты схватила подругу за рука и пошла с ней по лестнице, уходя ты им подмигнула типо « все ок». Вы поднялись наверх и сели у вас с Ником в комнате там вы сделали эфир в Тик ток.
-Если твоего брата ,что-то не устраивает,то пусть валит, я не держу!
Ты: да, согласна! Не ну ты подожди он ещё прибежит как миленький и изменяться будет.
Комментарии: что случилось? Что у них с Чейзом? Они поссорились? Рашен герлз Чейз теперь-наш!
Ты: Друзья никто не ссорился. Просто Чарли начала говорить во время фильма с Гриффином,а Чейз и Авани на неё налетели типо что она перестала говорить. Вот.
Ча: я не понимаю , почему на Гриффина не налетели? Почему я?
*У девушки скатывались слёзы*
Ты: эээ, нет, нет , нет я не дам тебе плакать! Быстро сейчас мы сделаем маски и накрасимся, а потом пойдём фоткаться у бассейна 😜.
Ча: ты лучшая*дамелио тебя обняла*
Ты: хаха, я знаю.
Ча: а ещё скромная.
Ты: ме 😐👋. *типо не совсем*
Ча: обожаю!
Ты: друзья , мы заканчиваем эфир. *Сказала ты снимая маску с лица*
Че: всем пока.
*вы сняли маску накрасили ресницы,помаду и в прицепе всё. Далее девушки одели купальники и спустились вниз фоткаться. Фотки получились шикарные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник Остин, ну ты и сука...
FanficОт ЛЮБВИ до НЕНАВИСТИ и вправду один шаг,или всё жееее🤔 Фанфик закончен,но лично мне он не понравился,я хотела сделать плохую концовку,но читатели не захотели. Из-за этого писала какую-то чушь,но если любите Ника и всякие романтик сторис,то почита...