32. Это ж пиздец будет😐

1.9K 67 13
                                    

После пары вы пошли перекусить в кафетерии в универе.
-А ты вообще с какого города?
-Я с ЛА. Просто решила ,что хочу тут учиться.
-Понятно. Я буду в универ приходить только этот месяц что б математику подтянуть,дальше уже «дистанционно» если можно так сказать, и буду просто экзамены сдавать.
-Почему?
-Ну у меня съёмки.
-А точно прости,забыла)))
-А ты смешная,я тебя кстати где-то видел...
-Хммм,может в тик ток?
-ДА! ТОЧНО, МОИ ДРУЗЬЯ ПОКАЗЫВАЛИ ТЕБЯ.
-Оу,мне приятно)))
-Ага, не хочешь снять что нибудь?
-Слушай,а классная идея.
Вы сняли видео под песню Poke it out. Далее вы сели за столик и предварительно взяли еду и кофе. Все пары вы что-то обсуждали. На перерывах очень много общались и ты делала истории. История из кафе

Дни у тебя проходили одинаково

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дни у тебя проходили одинаково. Месяц ты так и жила. Университет,дом,
прогулка, от чая и кофе ты кстати отказалась тебе не хотелось его пить из напитков ты решила пить только соки(натуральные)и воду. Даааа,за здоровье ты взялась всеми руками,бухать тебе как раньше ,надоело. Честно говоря ты очень скучала по друзьям и брату,тебе хотелось их обнять,поцеловать,ну или хотя бы увидеть вживую,да, по телефону вы общались каждый день с Эдди больше всех,с Ником меньше,если быть точнее вы с ним не общались от слова вообще,максимум привет,как дела если он у Чейза. Тебе уже стало казаться что ты ему и вправду безразлична.
13.09.2020
У тебя уже ночь.
22:30
-Вот Эдди,так сегодня день и прошёл.
-Прости,но он по мне так от вчерашнего и позавчерашнего, и остальных не отличается...
-Я знаю. Мне и в правду скучно...и по вам пиздец скучаю(((
-Мы тоже,котик,мы *тяжёлый выдох*тоже...
-Как там Дикси,Брайс,Гриффин?
-У Дикси с Гриффином всё просто заебомба, Брайс отлично,только этот придурок со своими выходками заебал уже. Он себя так один день в гроб затащит!
-Хахахаха, представляю)
-Больше не за кем поинтересоваться не хочешь? 😏
-И за кем же?
-Например за Остином.
Когда Эдди сказала эти слова ,то у меня в глазах появилось счастье.
-Вообще ,нет, но что он,как он?
-Никак.
-В смысле?
-Ну он приходит к Чейзу,общается,но сам никак,с нами на тусовки почти вообще перестал ходить, а если и ходит,то сидит. Просто сидит...
-Это типо я виновата?
-🤷‍♀️.
-Я тебя поняла. Стой.
Ну короче опишу всё в более мягкой форме. Так как ты сидела на кровати , а ванна рядом,ты спрыгнула с кровати и побежала туда. Мягко говоря ты пробливалась.Потом опять пришла к звонку с подругой.
-Т/И, что с тобой?
-Фу, бля. Вырвала.
-Беременная что ли 😂?
-Сплюнь идиотка!
-Не,а если правда?
-От кого? От воздуха?
-Нет,не от воздуха ,нооо, может Тимоти?
-Ненормальная? Мы с ним месяц общались. Какой нахер секс?
-Ну с Ником вы тоже месяц всре...слушай
Т/И...
-Нет,Эдди,нет! Это не Ник!
-А ты откуда знаешь?
-Ой,всё чипуху нести завязывай.
-Не ну помнишь на вечеринке?
-Эддисон! Не надо меня накручивать!
-Чур,я крёстная!
-Чур,я тебя убью!
-Сделай потом тест.
-Для чего?
-Что бы убедиться,что я не беременная?
-Хотя бы,милочка.
-Слушай,или спи пока.
-Пока. Люблю тебя.
-И я тебя.
Ты захлопнула комп, и легла спать.
Всю ночь ты волочилась от этой мысли.
^-мысли
^бля,а если и вправду,это же пиздец будет. Он двоих сразу решил беременными сделать? Ещё и его гены будут,фу! Стоп,стоп,стоп,стоп! Не будет у моих детей гены Остина,почему? Потому,что я не беременна! Всё. А если. Кстати , хочу пожрать. Дура спи лежи!
Хотя,блядь уже и вправду легче тест купить. И мне ,что идти и покупать? А похуй.^
Ты встала и быстро оделась. Спустившись вниз, и дойдя до ближайшей круглосуточной аптеке.
-Здравствуйте. Можно мне тест на беременность? Два, что б наверняка.
-Да,конечно,я вам дам, как берут все?
-Да,только ,что б точно было. Я то уверенна что не беременна,но подруга надоеда уже.
-Хорошо. Держите.
Ты купила можно сказать,то ,что «решит твою судьбу» и направилась домой.
^так сделаю завтра утром ,что б наверняка^
Ты легла спать.
*4:00*
Хадсон пошла в туалет,но у девушки времени было до 7. Зайдя в помещение(ванна) она вспомнила про тесты, ну и как бы сделала.
Зная,что там что-то ждать и тд. Ей стало лень и ты снова легла в постель.
*7:00*
Про тест к хренам забыла, просто умылась и пошла готовить завтрак. Сегодня была одна пара по физике и все(вы кстати уже начали учиться потому что уже как бы 13 сентября, а Все твои друзья вместе потому,что в одном городе поступали. Точнее, Джей и Мэдс в другом,Ава и Энтони,тоже)
Ты поела,собралась и вышла в универ. На паре было скучно(как обычно) началась она в 8,а закончилась в 10. Выйдя из университета ,ты направилась в кафе,там ты взяла круассан и пошла домой, едя его по дороге. В квартире ты была к 11.
^так нужно переодеться^

^так нужно переодеться^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

^стоп, я что-то забыла. Ааа,точно ,тест^
Ты хотела открыть дверь в ванну,но потом призадумалась.
^пиздец ,а если там положительно? То это я ,что мамой буду? И у меня будет ребёнок? Так я ж сама ребёнок. Бля , страшно. Я открыла дверь и....

—————————-
Ой,девАчки,мне так страшно, а если вам глава не понравится?
😰 это ж капец будет...

Ник Остин, ну ты и сука...Место, где живут истории. Откройте их для себя