Я помылась и не со спокойными мыслями легла спать,мне нужно было отдохнуть перед вылетом ведь к 5:30 я должна была быть на ногах.
.POV NICK.
Да,я винил себя,да я громил БУКВАЛЬНО ВСЁ на своём пути,но примерно через пол часа успокоился,пошёл в душ и позвонил Чейзу.
-Как она?
-Ник,ты плакал?
-Чейз,я не это спросил.
-Она рыдала...
-А сейчас?
-Посмотрю.Она спит. Так ты плакал?
-Да,Да,да,да,Чейз,я плакал.
-Хей,ну ты чего,братишка,не расстраивайся.
-Я...я...не знаю ,что мне делать...она уезжает...уже завтра я её даже уже больше не увижу.
-Не говори так. А знаешь, давай ты завтра нас всех повезёшь? Меня,ДиксиЧарли,Эдди,Т/И?
-Братан,это крутая идея. Спасибо. Я причинил столько боли твоей сестре,а ты ещё даёшь шанс.
-Она не дала,значит это сделаю за неё я!
-Чейз,не надо мне давать пххх.
-Уёбищееее! Слыхал? УЁБИЩЕ!
-Хей,ухо теперь гудит. Все го спать ,завтра рано вставать.
-Согласен. Пока.
-Пока.
.POV Y/N.
Я уже почти уснула как услышала ,что дверь в мою комнату раскрылась.
-Спит.
Это было всё,что я услышала.
*утро*
5:30
Я неохотно встаю с кровать и быстро одеваю вещи которые я заранее подготовила для перелёта. Хоть в LA сейчас тепло,я знала,то ,что когда я буду лететь в самолёте ,я закоченею.Примерно так я выглядела. Мне нужно было почистить зубы и умыться,краситься я не стала тк это самолёт и это делать не надо. Я положила зубную щётку и остальные удодовые средства в багаж,умывалки я не брала,потому,что они заканчивались , тем более в самолёт нельзя.
Положив в рюкзак пп снеки и бутылку с водой я пошла завтракать на кухню. Там уже сонный сидел Чейз. Я его обняла и поцеловала ,мы выпили кофе и в дверь постучали. Я открыла ее и там стояли мои друзья(Авани,Энтони,
Брайс,Эддисон,
Джейден,Мэдс,
Гриффин с Дикси и Чарли)
Я впустила их в дом и оочень долго обнимала,мальчиков и Авани с Мэдс больше тк, с остальными девочками мы попрощаемся ещё раз перед посадкой.
-Я вас не увижу-ГОД! Мы все будем общаться и говорить по Фэйстайм.
Все:конечно!
Спустя 20 минут ребята ушли и остались только я,Эдди,Дикси,Чарли,
Чейз.
-Нас уже Ник ждёт,он только ,что написал.
-Мы едем с...НИКОМ?!
Чейз,ты тупой или да?
-Так не ори! Он просто отвезёт и всё. Не парься.
-Хорошо.
Мы вынесли мои чемоданы,ну как мы,Ник и Чейз , и положили их в багажник автомобиля.
Едя в машине мы вспоминали классные моменты стараясь не
Затрагивать тему отношений ,потому,что она для меня «больная»
-А помните как мы все в 5-7 классе устроили бой макаронами в столовой?
-Дааа,нам за это влетело от директора не по детски.
-Это точно, весь день убирали макароны прилипшие к стенке.
-Фууу,вспоминаю и вздрагиваю.
Вот уже 6:40 мы доехали до аэропорта все вышли из Машины и стали горько плакать.
Ты:нет,Чейз, пожалуйста не плачь...
(И тут пока я это писала меня прорвало на слёзы)
Че:гусеничка,я буду скучать...
Ты:я тоже,поверь...
Мы стояли и обнимались,а Ник,даже не вышел он сидел в машине иногда посматривая на нас.
Э:солнце,мы будем скучать.
Д:да,мы тебя любим больше жизни...
Ча:пожалуйста,Т/И, не уезжай.
Ты:Чарли,если бы это от меня зависело...
Мы стояли и плакали очень сильно,даже Чейз. Нет,мальчики плачут, у них тоже есть чувства они так же скучают и переживают это было очень сложно морально.
Я стояла обнимая Дикси и смотрела на Остина.
*пожалуйста подбеги ко мне скажи,что любишь! Обними и не отпускай...прошу.*
Молила я у себя в мыслях.
*мысли Ника*
Ты же понимала,так не хочу потерять я,ты же сказала,что наша любовь цвести не перестанет...
Помнишь мой запах? Я твоего не когда ни забуду.
Осталось 5 минут,скажи что влюблена...
*мысли Т/И*
Твой взгляд,твой смех , который так мне нужен. Я просто нуждаюсь в тебе в твоей улыбке в твоих объятьях,в твоих нежных,но страстных поцелуях, твоих переживаниях,когда я хожу по бордюру держа тебя за руку.
Но уже поздно,прошлое не вернуть.
Ты:мне пора,скоро на посадку
говорила я сквозь слёзы,а Остин,так и не подошёл. Мы в последний раз обнялись с ребятами и они сели в машину только провожая меня грустным взглядом.
Да,мне было больно. Я просто села на своё место и достала телефон(Её сторис на взлёте)
Прощай LA на целых 9месяцев и даже больше...
*у ребят*
Д:Ник, ты плачешь?
Н:а не видно?
Сквозь слёзы пробормотал парень и завёл машину.
Доехав до дома они сидели у Чейза (Чейз,Ник и Чарли)
И обсуждали ваши отношения.
*у тебя*
Я одела наушники и маску для сна на лоб и пока,что смотрела фильм ,так как лететь почти 18 часов я посмотрела 3 фильма и уснула, спала я до конца полёта,проснулась от милого голоса стюардессы.
Прилетела я к 15:00 утра (по Итальянскому времени. На самом деле я оооочееень запуталась и не понимаю это дебильный часовой пояс
Давайте считать так в Милане и ЛА 9 часов разница. Это правда сложно описывать не живя в в ЛА или Милане)
Я вышла с самолёта и забрала чемоданы еле дотащив их до такси я поехала к себе в квартиру которую заранее купила.Ты купила однушку,потому ,что тебе не нужно было больше тк ты жила одна.
Вот зайдя в квартиру ты позвонила друзьям там ты разговаривала с начала с Чейзом и Чарли.
-Привет,пупсы, я доехала, у вас ночь?
-Да,сестрёнка.
-Т/И,ты как?
-Хорошо, сейчас пойду закупаться едой и одеждой примерно в 5 выйду)))
-Хорошо, мы тоже уже дома,тут я , Ник и Чарли.
-Ник с вами?
-Да, знаешь сколько он...
-Чейз,заткнись!
Парень закрыл рукой рот брату.
-Хей,Т/И,как доехала тьфу ты , долетела.
-Хорошо, моего братишку отпустить не хочешь?
-Ах ,да,простите.
*вы поговорили и ты закрыла компьютер попрощавшись с ребятами , ведь они шли спать*
-Фууух,как сложно было не зарыдать от его милой мордашки.
——————————
И снова стекло ,не хочу показаться сукой,но надеюсь вы заплакали , я пыталась написать максимально много и МАКСИМАЛЬНО слезливо! Скоро прода)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник Остин, ну ты и сука...
أدب الهواةОт ЛЮБВИ до НЕНАВИСТИ и вправду один шаг,или всё жееее🤔 Фанфик закончен,но лично мне он не понравился,я хотела сделать плохую концовку,но читатели не захотели. Из-за этого писала какую-то чушь,но если любите Ника и всякие романтик сторис,то почита...