как минимум до 5 спать.
-Что будем делать?
-Давай фильм посмотрим?
-Ну давай, какой?
-🤷♀️
-Может 500 дней лета?
-Давай?
*Спустя полтора часа*
-И ВЫ ХОТИТЕ МНЕ СКАЗАТЬ ЧТО В ИТОГЕ ОНИ НЕ ВМЕСТЕ?
-Ник,успокойся, это фильм.
-Я ПОТРАТИЛ 1.30 ЧАСА НА ТО ЧТОБЫ ОНИ НЕ БЫЛИ ВМЕСТЕ? *парень тебя полностью игнорировал*
-Ник, так чаще всего бывает в жизни.
-В ЖОПУ МЕЛОДРАМЫ!
-Что вы разорались?
В комнату зашла сонная Эми и потирала глаза.
-Принцесса , прости что разбудили.
-Нечего ,Ник) я кстати кушать хочу(
-Ладно , Эми, иди чуть-чуть полежи отдохни, а мы приготовим блинчики.
-Да, иди.
-Ладно)
Эми спустилась вниз , а вы пошли на кухню готовить.
-Так сейчас , Ник я тебе расскажу свой фирменный рецепт.*ты засучила рукава*Мука:так чтоб не было густо и не было жидко
Вода:250мл
Молоко:250мл
Яйца:2
Соль:по вкусу
Масло:5 ст.ложек
Сахар:по вкусу
-Так с чего начать?
-Разбей в миску яйцо , а я пока отмерю молоко)
-Окей✌🏻
Ник аккуратно разбил яйца в миску , а ты залила молоко.
-Теперь воды.
-Окс.
-Ну что сахар , соль, мука и замешать.
Ты засыпала нужное количество сахара и соли.
-Ну что ж,Т/И,мука?
-Да, всё просто😌
-Правда? *Ник ткнул пальцем в муку , а потом намазал тебе на лоб* Ты злобно вздохнула, а потом кинула в лицо Нику руку муки. Ник также взял в руку муку и насыпал тебе на голову*
-Ну всё,Остин!
*Вы стали кидаться друг в друга мукой*Но потом Ник взял тебя за запястья. Вот вы стоите с ног до головы в муке , ты прижата к столешнице , а держит тебя Ник. И вдруг Остин наклоняется к тебе и вот через мгновение вы сплелись в поцелуе.
*POV Т/И*
Опять , опять эти губы, нахера я поддалась?! Хотя кого ты обманываешь, тебе же нравится его целовать, нет , нет, нет, ты его не любишь , это же Остин!
Вновь через мгновение руки парня у тебя на талии, а твои в ответ на его шее , а пальцы водят по его волнистым волосам. Спустя минуту ты улыбнулась сквозь поцелуй тем самым , того не хотя , завершила его.
-Николас, конечно я всё понимаю , хотя сейчас я не хуяшеньки не понимаю , но нужно готовить блины.
-Ой , да, прости , как-то я ...
-Забей , давай просто приготовим?
*Остин просто кивнул. Дожарку блинчиков вы сделали в полном молчании*
-Ник, сходи за Эмили...
-Ладно.
-Пока приберусь.
-👍
*Вот Ник заходит в комнату Чейза где спала Эми*
-Эми,пошли кушать😋✌🏻
-Ураааа
Когда ребята спустились в низ мы сели за стол и стали кушать блинчики(кстати рецепт настоящий вчера готовила😄💕) Ник порвал блинчик , сделал из него маску и стал корчить рожи. Мы с Эми смеялись.
-Ну что делать будем?[Т/И]
-Не знаю😬[Ник]
-Давайте на американские горки?[Эми]
-Эми, там тебя не пустят , ты маленькая.[Ник]
-Я уже большая😾[Эми]
-Ты как котёнок злишься))))[Т/И]
-Ну,а какие вы были в пять лет?😼
-Нууууу.....
-Я хотел на Т/И жениться.
*ты промолчала*
-А почему не поженились?🙀
-Ну так в жизни бывает,мы вырастаем,а потом забываем.....
-Аааа, ну вы же вспомнили😺так поженитесь.
-Эмили, понимаешь , мне Ник не нравится и я ему уже тоже....
-А ну хорошо:/
-Так всё! Куда идём?
-Я предлагаю убрать посуду пойти ко мне и обсудить?
-Ладно😸😸😸(если будут стоять смайлики кошечки:😸🙀😽😺😼😻😹😿😾- это Эмили)
-Принцесса, ты иди , а мы уберём.
-Хорошо😺*девочка пошла к тебе*
-Т/И...
-Да?
-Ты прости за этот поцелуй, ну и за те два тоже....😕
-А , что? Да , без проблем.
-Так , что мы грустные?😏
-Я предлагаю дождаться Чейза и Чарли, иии всем вместе в Дисней ленд на машине?
-Чтооо? Ты безбашенная!
-Ну так?
-Отличная идея! Там как раз парк развлечений, аквапарк и всё для детей и девочек... стоп , а мы с Чейзом что там забыли?
-Ну там же звёздные войны и вся прочая фигня.
-А ну ок. Блин я хочу туда , если не поедут ЧЧ , то поедем МЫ!
-Я не думаю , что они откажутся.
-Ну все пошли к Эми?
-Да.
Вы поднялись на верх к девочке и рассказали ей что вы хотите поехать в Дисней ленд.
-Эмииии, ты хочешь в Дисней ленд?
-Даааа!!!
-Так дети стоп[Т/И]
-Я не ребёнок👿[Ник]
-Давайте с начала узнаём всё.
Ты достала комп и стала смотреть где находится Дисней ленд.
-Так Дисней ленд в LA,а мы в Нью-Йорке. Нам на машине туда меньше чем два дня ехать. Так что...
-Едем! Всё звони этим двум.
Ты позвонила Чейзу и сказала что бы он срочно приехал , они с Чарли были на набережной. Они приехали через 15 минут.
-Что случилось?
-Чейз , всё , ок. Мы хотим в Дисней ленд!
-Ааааа я тоже[Чарли]
-Нуууу.
-Чейз , мы едем.
-Ник, ты с ними заодно?
-Дааа!!
-Ну решено едем.
*Ты и девочки завизжали и стали прыгать*
Вы: Мы едем в Нью-Йорк ура, ура.* вы пританцовывали*
-Так , я и Чарли по домам собирать вещи, а вы тоже собирайтесь завтра утром в 10 am выезжаем.
-Окей)
Ребята пошли домой , а ты забронировала номер на 2 недели. И стала собирать свои и принцессены вещи. Спустя 40 минут у нас 2 чемодана и маленькая косметичка с подводкой,консилером , помадой, тушью(и прочей хуйнёй)
*Утром*
Мы с чейзом встали в 9:10 am. Я пошла в душ, а Чейз будить Эми, когда она встала парень сделал хлопья и они стали их кушать я в это время была в душе,когда я вышла туда пошёл Чейз. В это время я одевалась , он помылся довольно быстро и туда пошла ты с Эми(там шторка и ты не видела как она моется ты находилась там чтоб если она упала или что-то случилось ты была рядом)
После душа, завтрака и всей утренней рутины вы вышли из дома и сели в твою мазду( чуть-чуть поясню , она была большая и с большим багажникомТолько ты с вечера положила туда одеяло и подушки чтоб там можно было спать(ехали вы на машине посменно Чейз, Ник , ты))
К 10 все уже были в машине и ехали по навигатору. Все веселились , и слушали музыку играя в карты. Под вечер 9pm вы заехали в Старбакс за кофе и Ник пересел за руль и так ехал до 4am , потом разбудил тебя ты заехала купить кофе и ты ехала так , до 10 am)
*я не буду расписывать ещё 1 день в дороге)Ребята надеюсь вам понравилось продолжение будет либо ночью либо завтра ...
Ждёте?😏💕
Ну , а я пошла люблю (пишем критику в коментах читаю всё😌)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник Остин, ну ты и сука...
FanficОт ЛЮБВИ до НЕНАВИСТИ и вправду один шаг,или всё жееее🤔 Фанфик закончен,но лично мне он не понравился,я хотела сделать плохую концовку,но читатели не захотели. Из-за этого писала какую-то чушь,но если любите Ника и всякие романтик сторис,то почита...