Джош:Точно...Несса..
Он поднял Энтони и они оба собирались пойти на кухню,прямо к Нессе.Энтони медленно поднялся,все ещё держась рукой за лоб ,и они пошли.Но не успели они дойти до кухни на пол пути,входная дверь распахнулась и в дом влетели ребята:Медисон с пакетами и Кио,на котором весел,явно не трезвый Джейден.Энтони и Джош вначале пересрались от неожиданности их появления.
Кио:У нас ещё в машине пакеты.На!-он скинул на них Джейдена- Отнесите Джейдена в его комнату,пускай там дрыхнет.
Джош закинул одну руку Джейдена на себя,а вторую Энтони положил на своё плечо.
Джош:Где он умудрился напиться,вы же в тц поехали?!
Медисон:Я не знаю.Мы оставили его на фудкорте, потому что он сказал,что голоден,вернулись через минут 20,а его нет.Начали искать и нашли его тушку уже наполовину в мусорном баке.Ели как вытащили оттуда,а оказалось,что он уже где-то принял нар🐈ов и не только их.-она слегла погрустнела и с жалостью посмотрела на спину Джедена.
Кио:Пошли,Мэдс,нам надо ещё пакеты занести.
Они вышли.
Энтони и Джош начали поднимать Джейдена на второй этаж.До комнаты Джейдена надо было ещё долго идти,подумал Джош и сказал:
Джош:Энтони,нам ещё долго этого наркошу тащить,давай,чтобы времени не терять,бросим его в комнате...-он посмотрел по сторонам и увидел ближайшую комнату Брайса-о,у Брайса в комнате!
Энтони:Ну,Брайс будет бесится,если Джейден что-то сломает.
Джош:А что там Несса сделает в твоём телефоне за это время?-он излиновавший улыбнулся.
Энтони:Быстро тащим его в комнату Брайса и бросаем на кровать,это не наши проблемы будут дальше.
Джош самодовольно улыбнулся,и они понесли тело Джедена в ближайшую комнату,бросили его на кровать и сами помчались на кухню.Прибежав на кухню,Джош ,слегла отдышавшись , спросил:
Джош:Несса,где телефон Энтони?
Несса:Телефон Энтони?
Он показал на телефон,который был к неё в руках.
Несса:А,это телефон Энтони,а я думаю почему твой пароль не подходит.
Джош:Зачем ты его взяла?-он вытащил у неё из руки телефон , на котором было 15 пропущенных звонков и больше 40 сообщений.Джош ,посмотрев на экран,выключил телефон и положил к себе.
Несса:Я думала это твой телефон,прости меня,Энтони.Я не честно не знала,что это был твой.-её брови опустились и из за этого она выглядела,ещё печальнее.Джош на пару секунд залип на это,но Кио с Медисон прервали это.
Кио:Ой,помогите нам!У нас тут море вещей!
Медисон:Да,да!
Энтони сразу же помчался им помогать.Они разбирали всею эту кучу пакетов и даже не заметили,что Гриффин с Брамсом вернулись.
Гриффин:А что нас никто не встречает?-он упал на диван,на котором были разбросаны вещи,купленные ребятами в тц.-упс,надеюсь ничего не помял.
Энтони:О,как вечеринка?
Гриффин:Просто бомба,мы с Брамсом столько в себя влили-Он начал смеялся-ой,да тебе ,даже не представить-и он начал слегла бить по спине Энтони,продолжая смеяться.
Энтони неловко посмеялся и поинтересовался:А где сейчас Брайс,неужели он остался в ночевать в хайп хауса?
Гриффин:А..нее,он пошёл к себе в душ,сказал на ужин спуститься.Представляете,мы набили татушки,да ещё этот чейз набил и ещё ник и ещё -он начал рассказывать про то,как они провели там день.В это время Медисон с Нессой позвали парней ужинать,и бросив свои дела,они пошли на кухню трапезничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джош и Энтони ФФ 💘
FanfictionЭто вымышленная история о Джоше и Энтони:) Я собираюсь сделать для взрослых,вы не против?)