Пропажа

940 28 4
                                    

Энтони:ЧЕРТ!КАК ЭТО,ТВОЮ МАТЬ,УДАЛИТЬ?!?-в страхе он начал тыкать на все кнопки и нажал на кнопку «Удалить у меня»
Его лицо заметно перекосилось,но когда он повернул свою голову к Джошу, на его лице была натянутая нервная улыбка и глаза были наполнены ужасом.Телефон зазвонил,а на экране появилась фотка Авани с надписью «Вам звонят по FaceTime».Джош быстро выхватил телефон из рук Энтони и положил к себе в задний карман джинс.Он взял Энтони за плечи и пододвинул к себе , смотря тому прямо в глаза.Одной рукой он все ещё держал его за плечи,а второй убрал волосы за ухо и сказал-
Джош:Послушай,все нормально,просто давай сейчас не будем отвечать..я вижу,что ты сейчас взволнован и напуган,думаю в таком состояние не стоит выяснять отношения- Он хотел уже было продолжить,но перекошенное лицо Энтони его жестко смущало.
Джош:Все нормально?-он немого опустил голову,чтобы посмотреть тому в глаза.
Энтони:Ты хотя бы выключи звонок,а то меня эта мелодия раздражает.
Джош:Ах,да,совсем забыл.- он потянулся к карману достал телефон,нажал на «отклонить» и сказал:Ну все, теперь нам никто не помещает.
Он собрался убрать телефон обратно к себе в карман,но Энтони выхватил у него из рук,быстро поднялся с пола и побежал . Джош мигом среагировал и погнался за ним вслед,как охранник за воришкой.Пока они бежали Джош рывками кричал:Стой!Остановись!Зачем тебе телефон?Не звони ей!Да,стой ты,придурок!
Эти догонялки могли длится ещё долго,но когда они пробегали возле ванны оттуда вышла Несса и Энтони хорошенько впечатался в дверь,от чего упал на пол,выронив телефон,он прижал свою ладонь ко лбу.
Джош:Черт!- он сел на пол к Энтони,отодвинул его ладонь,чтобы посмотреть на ушиб.
Несса:А!
Джош:Крови нет,синяка пока что тоже,надейся,что шишки не будет.Несса,можешь принести что-нибудь холодное из кухни,пожалуйста.
Несса:Да,сейчас.
Энтони  же съёжился от боли в руках Джоша.
Джош:Ну и зачем надо было убегать?Что ты задумал?
Энтони:Ничего ..ау..и где мой телефон-Он начал выискивать его взглядом.
Джош обернулся туда,где он должен был быть,но телефона там не оказалось.Он встал осмотрелся и понял,что телефона тут вообще нет.
Энтони:Где там Несса со льдом?-все так же ,сидя съёжившись на полу,скрепя зубами  , сказал он.
Джош:Точно...Несса..

Джош и Энтони ФФ 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя